Анонс журнала «Рекламодатель», № 4, 2014
Журнал «Рекламодатель»: Основные тенденции и прогнозы на 2014 год
Приветствую читателей журнала «Рекламодатель»!
«Апрель – никому не верь!», но нашим авторам, дорогие читатели, верить можно и нужно! Опытные практики, эффективные руководители и мудрые теоретики – авторы журнала – раскроют секреты технологий и приемов продвижения, поделятся своими прогнозами на развитие рынка рекламы и PR, научат методам анализа рекламных кампаний.
Реклама продуктов питания, недвижимости, высших учебных заведений, приемы психологического воздействия в рекламе и продвижения в Сети – темы этого номера. На страницах журнала мы обсуждаем также вопросы карьеры в сфере рекламы: каким должен быть рекламщик, где и как должен учиться, какими качествами и компетенциями обладать.
Одно из важнейших качеств рекламиста – это чувство юмора, которое позволяет не только правильно относиться к жизни, смеяться над другими и над собой, но и создавать великолепную рекламу.
Не теряйте чувства юмора! Хорошего настроения и полезного чтения!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|