Анонс журнала «Управление магазином», № 4, 2014
«Управление магазином» — журнал о том, как преуспеть в розничной торговле
Есть расхожая фраза – нет ничего стабильнее изменений… Хотим мы того или нет, наша жизнь и мы сами постоянно преобразовываемся — по случайным или закономерным причинам. Любой магазин встроен в общую среду и его работа подчиняется универсальным законам. И в этих условиях задача руководителя – уметь предугадывать и управлять изменениями, поддерживать эволюционный путь развития организации, планомерное движение вперед.
Тема важности системной модернизации торговых компаний красной нитью проходит по всему номеру. Авторы расскажут, как грамотно внедрить нововведения, с помощью каких эффективных методов, как подготовить к перестройке коллектив магазина и почему перемены лучше принимаются в лояльном коллективе-команде, какую роль играют информационные технологии в усовершенствовании работы организации, почему программное обеспечение сегодня становится движущей силой в процессе внедрения инноваций и уже не встает вопрос «быть или не быть SaaS».
Желаю успешных продаж и полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор
Подробнее о номере — в продолжении материала.
|