Диалоги с рекламными агентами, или «Девушка, как вас там…»
Лена Блюмина
Руководитель рекламной службы любой коммерческой фирмы – это тот буфер, который выставляет между собой и продавцами рекламных носителей директор компании. Или, если хотите, та скала, о которую разбиваются надежды этих самых продавцов на получение процентов за проданные рекламные площади. Почему разбиваются? Да потому, что хозяева рекламных носителей набрали всех наивных граждан, откликнувшихся на их заманчивые предложения «высокодоходной и увлекательной работы», и не удосужились потратить на обучение набранных ни копейки денег и ни часа времени.
К тому же замечено, что «звонильная лихорадка» накрывает разом огромное количество народу. После довольно продолжительного затишья на нижегородское агентство недвижимости обрушился трехчасовой шквал рекламных предложений
Молодой мужской голос:
— Девушка, э-э-э-э, я это… предлагаю вашей фирме разместить у нас рекламу… вот.
— Да какая я тебе девушка, сынок, у меня дочка не намного тебя младше! Свободен.
Женский голос через полчаса:
— Здравствуйте, меня зовут… бу-бу-бу. Я представляю газету бу-бу-бу-бу-бу-бу…
— Какую-какую газету?
— Бу-бу-бу-бу-бу…
Н-да, с дикцией тут явные проблемы.
— Ну ладно, чего вы хотите?
— У нас такое замечательное издание. Такого еще не было на нижегородском рынке. Мы очень способствуем развитию бизнеса.
— Но я даже представления не имею, кто вы, что вы. Принесите хоть, что ли, покажите.
— Да нет. Еще ни одного номера не выходило, мы только готовимся. Так я вам вышлю наши прайсы?
Скрипучий голос в трубке:
— У нас деловое издание. Имиджевая реклама в нашей газете очень поможет продвижению вашей компании.
— На кого рассчитана ваша газета?
— Да на всех!
— Название напомните, пожалуйста.
— «Управление и бухучет».
Ближе к концу рабочего дня приятный баритон:
— Елена Львовна, добрый день!
О, этот удосужился спросить у секретаря имя. Какой прогресс!
— Я звоню из Кирова, со спичечной фабрики.
— ???
— Хочу предложить вам оригинальный и очень эффективный способ продвижения – реклама на спичечных коробках.
Без комментариев.
PS. «Новости литературы» свято верят в истинность лозунга: спасение утопающих – дело рук самих утопающих! В помощь продавцам рекламных площадей книга «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать,продавать по телефону»
|