Американское издательство запускает социальную сеть для писателей InkedIn
По аналогии с популярной социальной сетью для профессионалов LinkedIn издательство Simon & Schuster назвало свое детище InkedIn. Цель проекта — помочь писателям продвигать свои книги, обмениваться контактами и общаться на профессиональные темы.
Эксперты отмечают, что структура InkedIn похожа на авторские форумы Kindle Boards, запущенные Amazon, и ряд других сайтов, на которых начинающие писатели могут получить советы более опытных коллег. Для самиздата, который в США и в Европе с каждым днем становится всё популярнее, наличие социальной сети для писателей крайне актуально; Simon & Schuster, тесно сотрудничающее с такими авторами, видит в запуске проекта широкие перспективы для открытия новых имен в литературе.
В издательстве отмечают, что в InkedIn также можно будет узнать о событиях в американской и мировой литературе, участвовать в дискуссиях и обсуждениях новинок, литературных конкурсах, обмениваться идеями. Здесь планируется анонсировать и промо-акции, которые сделают издание книг доступнее для писателей, а книги — для читателей из разных стран мира.
|