Эл и Лора Райс. Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого? «АСТ», «Астрель», «ВКТ», 2011
Совершенно непонятная книга — непонятно кто ее написал, для кого и зачем. Ответы на эти вопросы предлагается найти читателю, но захочет ли он делать это?
На книжной полке с подписью «Менеджмент» скопилось слишком много явно проходных книжек, написанных и изданных с одной целью — заработать денег на читателях. И пока такая ситуация не изменится, к этой полке будет страшно подходить (тем более с кошельком в кармане). Эл и Лора Райт, записанные в гуру маркетинга неизвестными рецензентами, решили написать книгу, которая вроде бы как сталкивает лбами менеджеров и маркетологов, создавая из них такого франкенштейна (это не наша выдумка, это сами авторы так характеризуют свое произведение – хотя, возможно, они все же имели в виду «чудовище Франкенштейна»?..). В идеале после прочтения книги должен получиться менеджер с сильными задатками маркетолога. Но вот в этом у нас есть большие сомнения. «Война. Манеджмент против маркетинга» издан тремя издательствами, «АСТ», «Астрель» и «ВКТ». Качество издания, перевод и оформление обложки словн хотят показать — «нам нужны ваши деньги, а книгу можете вообще не читать». За обложку отдельное «фу» — ей можно пугать детей.
О чем
Книга пытается подружить менеджеров с маркетологами (что удивительно при таком названии и книги). Другими словами, пытается придать одному из них свойства другого, объясняя им особенности профессий и прививая «нестандартный взгляд на вещи» По своему содержанию и составу книга ужасна, чудовищна — мы крайне не рекомендуем вам читать весь это бред, если вы дорожите свой профессией и своими профессиональными знаниями. Нам думалось что эпоха книг с громким названием, страшной обложкой и глупым текстом внутри осталась глубоко в 90-х. Оказалось что нет. Очень жаль.
Кому
Врагу, который отказывается сдаваться — книгу можно разбрасывать с самолетов над его лагерем. А еще можно подарить ее конкуренту и тем самым разорить его. А еще лучше просто не покупать ее — это будет лучшим решением по отношению к «Войне». Книга не стоит вашего времени, друзья!
Сергей Король
|