Качество оказания услуг в библиотеках оценит Министерство культуры РФ
Комфортность помещения, открытость информации и доброжелательность персонала станут основными критериями, которые чиновники российского Министерства культуры будут принимать во внимание при оценке качества оказания услуг в государственных библиотеках. В официальных документах говорится, что «независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности». Заниматься проведением экспертизы будут члены Общественного совета при Минкультуры и региональные органы управления культурой.
В качестве методики оценки качества оказания услуг в библиотеке будет использоваться, в первую очередь, опрос клиентов. Они смогут выразить недовольство или удовлетворенность полнотой и структурой книжных фондов, отношением сотрудников, удобством читального зала. Впрочем, разработанную Минкультом систему оценки эксперты подвергают критике — в частности, потому, что она противоречит уставу Российской Государственной Библиотеки (РГБ), в котором указано, что книгохранилище самостоятельно определяет порядок доступа к фондам.
|