Ozon — больше не «онлайн-мегамаркет №1»
Интернет-супермаркет OZON.ru, на долю которого приходится значительная часть продаж электронной литературы в России, ввел новый тэг-лайн «Выбирайте» вместо ставшего привычным варианта «онлайн-мегамаркет №1». Изменился и логотип компании: пять разноцветных кругов в символическом обозначении интернет-магазина соответствуют наличию всего, что нужно, выгодности, удобству, индивидуальному подходу и доверию покупателей.
В компании отмечают, что «все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании». Немаловажный факт: помимо «смены декораций», OZON.ru также планирует улучшить программу лояльности Ozon Status: реализовать в рамках неё принцип cash back, ввести скидки на доставку и дополнительные бонусы. «Новости литературы» отмечают, что в настоящее время программой лояльности Ozon Status пользуются 270 000 клиентов — они делают в 4 раза больше покупок, чем остальные, при этом средний чек постоянных клиентов на 40% выше, чем у других покупателей.
|