Кампания «Что я прочту в следующий раз» стартовала в Европе
Организаторы акции «Что я прочту в следующий раз», которая охватывает все европейские страны, предлагают читателям и представителям книжных магазинов делиться в социальных сетях информацией об изданиях, чтобы помочь другим пользователям познакомиться с новинками книгоиздания и определиться с тем, что они будут читать в ближайшее время.
Кампанию запустила Европейская и Международная Федерация Книготорговцев (EIBF). Принять в ней участие можно, поделившись впечатлениями о книге в социальных сетях и снабдив запись тегом #mynextread.
Цель акции — вдохновить новое поколение читателей и оживить розничную книготорговлю. «Что я прочту в следующий раз» также позволит показать властям Евросоюза, что современные интернет-пользователи предпочитают замкнутым экосистемам, к примеру, Kindle от компании Amazon, свободу выбора. Напомним, Федерация в октябре 2014 года подала в Еврокомиссию жалобу на Amazon — по мнению её представителей, производитель ограничивает читателей в выборе литературы.
|