У издателей и книготорговцев появится свой литературный хаб
В апреле 2015 года будет запущен новый онлайн-проект — Literary Hub. Этот сайт, по словам Моргана Энтрекина, президента нью-йоркского издательства Grove/Atlantic, станет «аналогом Huffington Post для литературы — местом, где собирается вся информация о книгах».
Сейчас ведутся работы по наполнению Literary Hub информацией; к проекту уже подключилось более 60 партнеров. Это книготорговцы, издатели и журналисты, пишущие о литературе. На сайте будут публиковаться авторские эссе, интервью и биографические заметки. Кроме того, редакторы сайта будут отбирать и представлять на ресурсе наиболее интересные для читателей авторские произведения. Позднее собственные корреспонденты Literary Hub появятся во всех уголках США.
Энтрекин отмечает: «Все понимают, что нам нужен сайт, который станет центром литературной культуры, но никто не в состоянии создать его в одиночку. Поэтому все создатели литературного контента должны работать над ним вместе». Джонни Даймонд, редактор сайта, обещает партнерам обеспечить на площадке максимально широкую аудиторию.
|