Бо Бёрлингем «Великие, а не большие»
Если ваша цель — создать не просто крупную, но великую, выдающуюся компанию, которая сможет стать лучшей на рынке, обратите внимание на новую книгу Бо Бёрлингема. Автор, работающий главным редактором авторитетного бизнес-журнала Inc., известен читателям благодаря вышедшему ранее изданию «Небольшие гиганты». Статьи Бёрлингема, опубликованные в Esquire, Harper’s, Boston Magazine, привлекли внимание широкой бизнес-общественности и стали основой для создания книги «Великие, а не большие».
В новом издании приводятся простые советы, которые помогут отказаться от бесконечной погони за прибылью, забыть о вечном цейтноте и создать действительно лучшую компанию. В нем опубликованы результаты исследования четырнадцати компаний, которые стремились создать идеальные продукты и услуги и благодаря этому вышли в лидеры рынка.
Одна из аксиом бизнеса гласит: «Хорошая компания обязана увеличивать и прибыль, и выручку ежегодно». Однако на практике следование ей обращается бесконечной «гонкой на трамваях». Автор книги предлагает другой подход: пересмотреть политику компании, нацелившись на предоставление клиентам уникального опыта и создание для сотрудников потрясающего рабочего пространства. Именно это, по мнению Бёрлингема, позволит вам стать лучшим в своем деле.
|