Молодые американцы предпочитают печатную литературу электронной
Publishing Technology опубликовала отчет, в котором приводятся результаты исследований литературных предпочтений американцев «поколения миллениума» — жителей США возрастом от 18 до 34 лет. Ученые установили, что в 2014 году 79% молодых американцев прочитали хотя бы одну печатную книгу, тогда как электронную — только 49% опрошенных. Для сравнения: в Великобритании эти показатели составили 64% и 28% соответственно.
О выходе новых книг молодые американцы узнают чаще всего из личных рекомендаций друзей и знакомых (45%), а также из Интернет (34% — из социальных сетей, 32% — из результатов тематического поиска). 25% опрошенных получают эту информацию со стендов библиотек и книжных магазинов.
Приобретать книги жители США, как и британцы, предпочитают оффлайн: в сетевых книжных супермаркетах (52%) и букинистических магазинах (45%). Услугами публичных библиотек пользуются 53% опрошенных и лишь 40% респондентов заказывают книги по Интернету. Отметим, что 57% купивших электронную литературу совершают транзакции с помощью смартфона или планшета, 42% — покупают напрямую с букридера или программы для чтения электронных книг, а 22% — пользуются сервисами электронной подписки.
|