Джон Янч «Продавец нового времени»
«Думай как маркетер — продавай как звезда», — говорит нам автор этой книги. Действительно, именно маркетеры раньше занимались тем, что сегодня осуществляют менеджеры по продажам. Именно маркетеры обязаны были отвечать и за «сообщение», и за продвижение; продавцы же занимались непосредственно общением с клиентами.
Но сегодня только вежливо и корректно разговаривать с клиентом, чтобы продать товар, недостаточно. По мнению автора этой книги, продавец нового времени должен уметь слушать своих клиентов, а также делиться с ними информацией, следить за их успехами, обучать и курировать. Кроме того, человек, который продает, как звезда, обязан уметь строить сети профессиональных знакомств и в своей отрасли являться лидером мнений.
Джон Янч в этой книге показывает, как создать для себя новое видение процесса продаж, стать для клиента помощником и гидом, а не просто источником информации. Обучение вовлеченных покупателей он видит более перспективным, чем холодные звонки, а написание статей для отраслевых изданий считает продуктивнее чтения чужих материалов.
|