После сериала «Шерлок» увеличился спрос на книги
После выхода четвертого сезона британского телесериала «Шерлок» потребительский спрос на книги по тренировке интеллекта, креативного мышления и логики вырос более чем на 60%, об этом сообщила пресс-служба сети книжных магазинов «Московский дом книги».
Руководитель сети Надежда Михайлова отметила, что «телесериал оказал большое влияние на продажи именно книг по развитию интеллектуальных способностей».
Например, с момента показа сериала «Шерлок» в продаже стали появляться различные публикации, которые не только описывают дедуктивный метод детектива, но и предлагают задачи для решения и развития интеллектуальных способностей. Наибольшей популярностью среди читателей пользуются книги «Шерлок. Дедуктивные задачи», «Супермозг. Думай, как Шерлок», «Тренируй мозг, чтобы стать гением. Тренируй мозг, как Шерлок» и тому подобная литература жанра нон-фикшн.
|