Джин Желязны. Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению. Институт комплексных стратегических исследований, 2010
Полезная книга по подготовке и созданию презентаций для тех, кто до сих пор верит в их полезность и эффективность.
Бизнес-презентация — одна из самых эффективных способов коммуникации. Несмотря на то, что в последнее время в сторону презентаций щедро сыплются камни (они якобы не помогают понять идею а наоборот, убивают ее слайдами и манерой подачи информации), пока никто не придумал им замену. И пока бизнес-презентациям нет замены, стоит потратить несколько часов на то, чтобы научиться представлять свои идеи красиво и эффективно (тем более что это на самом деле не так сложно).
Книг, рассказывающих о бизнес-презентациях издано уже сотни, если не тысячи. Из них уже можно как из кирпичей построить школу презентации (или даже целый институт). Однако все это не помогает выбрать идеальную книгу. «Бизнес-презентация» Желязны не претендует на универсальность. Задача книги — дать максимально полное и исчерпывающее руководство по созданию презентационных материалов и манере выступления для бизнеса, тем более что в этой среде есть своя специфика.
Книга написана Джином Желязны (однофамильцем известного фантаста) — он долгое время работал директором по визуальным коммуникациям в великой консалтинговой компании McKinsey, а значит, он профессионал из профессионалов. Книгу в России издал таинственный Институт комплексных стратегических исследований. В книге нам нравится все, кроме цены — 300 рублей за 140 страниц в мягкой обложке — это явно много: похоже, издатель планировал активно продавать свою книгу на корпоративном рынке.
О чем
Книга представляет собой сборник советов и подсказок о том, как сделать свою бизнес-презентацию лучше. Рассмотрение вопроса начинается с базовых вопросов-основ и заканчивается психологическими советами о том, как правильно вести себя и сделать свою речь убедительной. Книга написана в интересном ключе и достаточно неплохо переведена.
Кому
Бизнес-презентации — это удел профессионалов и специалистов, однако книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей, желающих создавать интересные и красивые презентации (менеджерам, журналистам и даже студентам).
Сергей Король
|