PRопиарь тексты. Рецензия на книгу Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя».
Вы связаны с креативным и медийным миром? Тогда я вам её рекомендую. Ниже поясню почему. Но для начала, прошу вас прочитать цитату автора:
«…наша с вами задача – не сидеть сложа руки в ожидании, пока информационный повод свалится на нас с неба, а создавать его самим. Самим придумывать события и факты. И это самая интересная часть работы пиарщика, на мой взгляд. Конструировать реальность и создавать события».
Ключевая мысль кроется во фразе «…не сидеть сложа руки в ожидании, пока информационный повод свалится на нас с неба…». Прочитайте её вслух. Вдумайтесь. А теперь примите реальность того, что бывает в вашем информационном поле затишье и не надо, пожалуйста, сидеть и ждать чуда. Оно бывает на Новый год для детей, которые верят в Деда Мороза. А остальные создают события в своей жизни и своих текстах сами.
Тимур доносит важность действовать здесь и сейчас, а не ждать, пока чистый лист бумаги «обрастёт» буквами, которые красиво сложатся во фразы, а дальше невероятным образом в предложения и совершенно волшебным в итоговый текст. Такого не будет!
Не нужно печалиться и разочаровываться каждый раз, когда надо написать текст, а в голове каша. Что писать? Как писать? Как зацепить читателя? Как завоевать внимание серьёзных зрителей твоего шедевра и др.?
Итак, предисловие вас не убедило купить книгу в ближайшем магазине и прочитать от начала и до последней . ? Тогда вот 7,5 причин купить её:
+ 0,5 – книга обаятельная по визуализации, уникальный дизайн из книги в книгу выдерживается издателями, это не относится к полезности, но приятно держать её в руках, вот честно. Лёгкая, яркая, понятная, комфортная для читателя по материалу;
+ 1 – автор даёт советы, которые не придумал на ходу, а действительно сам их придерживается, говорит о них на выступлениях;
+ 1 – у Тимура много достижений, книгу априори хочется прочитать, но она не дублируется по материалу с предыдущими, я читала все до этого его произведения и знаю о чём пишу;
+ 1 – содержательная и раскрывает заявленную тему. В ней есть информация подробная про инфоповоды и написание пресс-релиза, бэкграундера, факт-листа, биографии, пиар-интервью, поздравления, благодарственного письма и даже годового отчета;
+ 1 – Тимур делится реальным опытом, приводит практические примеры и показывает негативные последствия плохого текста. Помогает читателю понять тонкости в форматах документов, которые создаёте;
+ 1 – посвящает отдельный блок орфографии и пунктуации, обращает наше внимание на частые ошибки в разных видах текстов. Возьмите на заметку, реально полезно!
+ 1 – репутация автора говорит сама за себя. Я не буду перечислять все его достижения. Но это явно не одна страница. А главное, что он практикующий пиарщик и редактор, также предприниматель с более чем 20-летним опытом работы в медийных структура и не только;
+ 1 – вы получаете подарок за отзыв. Книгу про пиар без бюджета. Небольшой бонус, а приятно, да?
Всё ещё сомневаетесь в покупке? Странно, но вот вам сильный аргумент цитатой «за»:
«…на этих страницах, не истина в последней инстанции, а мой личный опыт, мой взгляд и моя точка зрения на то, как надо упаковывать мысли и буквы в тексты так, чтобы решать максимально эффективно все основные задачи пиар-коммуникаций».
Искренность, польза, кейсы – всё это будет в книге.
Благодарю автора за лёгкую книгу о пиар-текстах.
Рецензию подготовила Выпускающий редактор «PR-ЭКСПРЕСС» – Эльмира Исянова.
|