Канадской библиотекой представлены рекламные ролики
Библиотекой канадского города Моринвилл был выпущен ряд рекламных видео, информирующих о том, что современные библиотеки – «больше, чем просто книги». Теперь промо-ролики будут показывать перед каждым киносеансом в новых кинотеатрах «Landmark Cinemas» провинции Альберта.
Как рассказал руководитель библиотеки Эшли Каин, «Landmark Cinemas» предложила библиотеке предоставить 15 секунд рекламного пространства перед каждым их фильмом. И добавил: «Проблема заключалась в том, что никто из нас не знал, как снимать видеоролики». За помощью библиотекари обратились в «Morinville News».
Видеоролики о библиотеке в Моринвилле сняли в стиле трейлера фильма, они будут способствовать продвижению библиотечной программы «От книги к фильму» («Book-to-Movie»), которая объединит литературу, которая вдохновила режиссеров на создание некоторых предстоящих фильмов, в том числе «A Wrinkle in Time» и другие, и возможность увидеть эти кинокартины. Также «Morinville News» выпустила два 30-секундных рекламных ролика, которые библиотека будет использовать на своем веб-сайте и в социальных сетях для информирования социума о том, что сегодня представляет собой библиотека.
Каин отметил: «По-прежнему существует распространенное заблуждение, что библиотеки – это пыльные, унылые залы, уложенные тяжелыми томами, и что библиотекари – сварливые, старые «шушеры» в кардиганах. Мы можем кричать, что мы больше, чем книги под крышей, пока наши голоса не охрипнут, но рекламные ролики показывают новую реальность: библиотеки стали динамичными, задействованными сообществами, где знания, инновации и действия объединяются, чтобы создать одно из самых вдохновляющих мест, которые общество может предложить. Мы так благодарны как «Landmark Cinemas», так и «Morinville News» за эту возможность, и мы с нетерпением ждем новых рекламных роликов в будущем».
|