Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Манн, Иванов и Фербер, 2011
Удивительная книга, которая меняет бизнес к лучшему без особых вложений (если не считать вложением достаточно высокую стоимость книги), а сознание его владельцев направляет в нужное, эффективное русло.
Для маркетолога, экономиста и одного из создателей издательства «Манн, Иванов и Фербер» издание собственной книги — это вопрос чести. Надобно сказать сразу, этот вопрос Игорь Манн решил максимально красиво и правильно — написанная им книга «Маркетинг без бюджета», бесспорно, войдет в число лучших книг о маркетинге для начинающих бизнесменов.
Вопросы создания работающих маркетинговых стратегий и принципов без серьезного и солидного бюджета давно занимали Манна, ведь первое издание книги состоялось еще в далеком 2009 году (тогда в книге содержалось на 7 инструментов больше, но и стоила она немало — целых 9000 рублей). Как видим, проверку временем выдержали не все стратегии, и в последнем издании их осталось «всего» 50.
Книга издана в издательстве «Альпина паблишерс»… Ну хорошо, хорошо, неудачная шутка. Разумеется, «Маркетинг без бюджета» выпущен в «Манн, Иванов и Фербер» в 2011 году. Это свежая книга, отличающаяся высочайшим качеством издания. Превосходная бумага, приятная верстка, отличное оформление — одним словом, задан новый стандарт издания настоящих деловых книг. К сожалению, «Маркетинг без бюджета» немного противоречит своему название — за книгу просят чуть более 1000 рублей. Впрочем, для такой превосходной книги даже такая немаленькая цена — не цена.
О чем
Книга рассказывает о 50 по-настоящему работающих маркетинговых стратегиях и правилах, которые помогут развить бизнес без существенных финансовых влияний. Это сборник лайфхаков для бизнеса, коллекция секретов и приятных особенностей. Советы касаются всего — продвижения, работы с поставщиками, клиентами и сотрудниками, продаж, девелопмента, ценообразования. После прочтения книги в голове образуется яркая и цельная картина того, как можно улучшить свой бизнес.
Кому
«Маркетинг без бюджета» — это настоящий мастрид для любого бизнесмена, заботящегося о том, чтобы его дело было максимально эффективным без больших финансовых вложений на маркетинг. Книга полностью оправдывает свое название и отрабатывает свои 1000 рублей с многократной отдачей.
Сергей Король
|