Екатерина Кожанова: как продвигать книги, писателей и издательство
Весной этого года на канале Youtube стартовала авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью. Ведущий программы является главным редактором журнала «Пресс-служба», экспером в области PR и деловых коммуникаций, бизнес-тренером, бизнес-спикером, организатором и модератором ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, автором книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д., членом Российской ассоциации по связям с общественностью, председателем жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью, которые рассказывают о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Гостем нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» стала PR-директор издательской группы ЭКСМО-АСТ Екатерина Кожанова.
О том как продвигать книги, писателей и издательский бизнес, актуальны ли пресс-конференции и как побить рекорд журналистской явки, почему книга Насти Рыбки не стала бестселлером, кризисные коммуникации в издательском бизнесе, почему пиарщик и медитация несовместимы, убьет ли электронная книга бумажную – об этом и о многом другом вы можете узнать из беседы с Екатериной Кожановой.
|