Андрей Мамонтов. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. Питер, 2010
Яркий пример того, как плохое издание может буквально убить даже очень хорошую по содержанию и смыслу книгу. А еще обложка этой книги травмирует психику (если что — мы предупреждали).
С книгами по PR в стране напряженка, как и со многими другими вещами. Однако с книгами по PR все как-то совсем безрадостно. Самих книг по связям с общественностью много, но это либо учебники для института, либо какой-то совершенный мрак, написанный людьми с целью заработать себе на жизнь. Кто учится по этим книгам — страшно себе представить, еще страшней представить, где работают все эти люди. Книга «Практический PR» — приятное исключение среди таких книг, но и это бедное издание не получилось достойным.
Причина неуспеха книги по пиару — ее плохой пиар на всех стадиях ее выпуска, и прежде всего это ошибка сильного и умного автора, Андрея Мамонтова. Ему стоило выбрать другое издательство, которое лучше отнеслось бы к своей работе. Книга получилась буквально отвратительной. Действительно, нам в руки не попадало книг со столь ужасной обложкой. Автору этих строк до сих пор снятся чудовища, изображенные на ней. А ведь это книга по PR! К счастью, она стоит всего 200 рублей. Впрочем, за эту книгу, изданную красиво и грамотно, было бы не стыдно заплатить существенно больше, но не судьба.
О чем
Под страшной обложкой скрывается красивый и понятный учебник PR, который охватывает буквально все вопросы связи с общественностью и прессой, от написания пресс-релизов и текстов до организации эвентов и грамотному выступлению перед публикой. Книга действительно очень и очень интересна — по теме трудно будет найти нечто лучше.
Кому
Книгу можно посоветовать всем PR-специалистам, им будет что почерпнуть в ней в ней вне зависимости от непосредственной специализации и опыта.
Сергей Король
|