Людмила Колоколова. Сетевой маркетинг и молодежь. ДиАр, 2009
Одна из немногих книг по сетевому маркетингу, которая при этом весьма удалась — читать «Сетевой маркетинг и молодежь» не просто возможно, это можно делать еще и с немалым удовольствием!
Сетевой маркетинг в последнее время переживает не лучшие времена — несколько лет назад он был одним из самых перспективных и мощных средств прямых продаж. По всей стране буквально вырастали новые компании, которые активно и агрессивно продвигали себя на рынке. Прибыль некоторых сетевых маркетинговых компаний росла ежегодно на сотни процентов. Финансовый кризис прошлого года полопал многие пузыри (которые, к несчастью, оказались пустыми), однако некоторые выжили и процветают до сих пор. Секрет таких компаний в грамотном и правильном подходе к кадрам, особенно к молодым сетевикам.
Автор книги известен в очень и очень узких кругах как коуч и бизнес-тренер (ну, мы-то с вами знаем, сколько таких бизнес-тренеров). Профессиональные способности Людмилы Колоколовой как бизнес-тренера мы обсуждать не будем, главное, что ей удалось написать действительно хорошую книгу, которую интересно читать. Книгу издали в «ДиАр» в 2009 году в очередной безумной обложке, которую рисовал наркоман со стажем. Впрочем, для книги стоимостью в 220 рублей это не так страшно.
О чем
Вопреки расхожему суждению о том, что МЛМ — это черная метка для маркетолога, Людмила Колокольцева говорит и пишет иначе — это хорошая школа для молодого специалиста и возможность набраться опыта. Книга написана вполне увлекательно. Насколько полезно — не знаем, но молодые сетевики о ней пишут и высказываются очень хорошо.
Кому
Всем тем, кто считает, что сетевой маркетинг достоин внимания и потраченных на него усилий.
Сергей Король
|