«PocketBook» сделал настоящий книжный боевик в формате 360°
Вчера на YouTube-канале компании «PocketBook» был выложен новый рекламный ролик в формате 360°, сочетающий разные эпохи и жанры. Популярным производителем ридеров были оживлены известные многим книжные герои, тем самым соединив классическую литературу и современные технологии.
Видимо «PocketBook» показалось мало просто отснять бренд-фильм, он сделал настоящий боевик, для создания которого построили 2 локации и в котором приняли участие более 50 членов команды, 3 профессиональных каскадера и 7 актеров. Съемки вели без зеленого фона, и каждую сцену драки снимали одним кадром, поэтому на роли отобрали только опытных актеров и каскадеров.
Итогом 18-часовой съемки стал рекламный экшен в формате 360°, позволяющий зрителю наблюдать за происходящим с самых разных ракурсов, следуя за Шерлоком Холмсом и его противниками при помощи компьютерной мыши или движений пальцем на смартфоне. При этом обладатели VR-очков вообще могут приблизиться к героям книг на расстояние вытянутой руки.
Получилась не просто реклама, а прямо битва добра со злом, собравшая в одном месте незабываемых злодеев из книг: профессора Мориарти из «Приключений Шерлока Холмса» Артура Конана Дойла, графа Дракулу из книги «Дракула» Брэма Стокера, Всадника без головы из одноименного романа Томаса Майна Рида, кота Бегемота из романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, Снежную королеву из одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена и Стромболи из сказки «Пиноккио» Карло Коллоди.
Это настоящее приключение закончилось фразой: «Более 2000 историй внутри вашего PocketBook». Как сказал директор по маркетингу компании Евгений Зайцев: «Помимо очевидных целей — укрепление знания бренда, узнаваемости бренда — мы поставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360° может стать поводом заново открыть для себя романы Майн Рида, Михаила Булгакова и Брэма Стокера».
|