Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. Эксмо, 2010
Одна из базовых, лучших книг для копирайтера на русском языке — один из ведущих копирайтеров и партнер Дэвида Огилви поделился секретами свой профессии. Настоящий учебник по написанию красивых и «продающих» текстов.
Вместе в бумом развития веб-бизнеса и интернет-маркетинга в рунете стала весьма востребована профессия копирайтера — специалиста по написанию текстов. Однако большинство копирайтеров не являются профессионалами своего дела в прямом понимании этого слова, ведь в России не учат на специалиста в области рекламных текстов. Копирайтер — это кустарь-одиночка, который учится на собственных ошибках и на книжках, коих очень немного. «Искусство создания рекламных текстов» — одна и таких книг, и читать ее просто обязательно.
Шугерман и Огилви очень похожи как писатели — у них обоих типично американская манера изложения, резкая, богатая метафорами и аллегориями, красивая и вдохновляющая. Книги выдающихся американских рекламщиков буквально проглатываются, читать их очень интересно.
«Искусство создания рекламных текстов» выпущено в очень неоднозначном формате — с одной стороны книга издана на крутой мелованной бумаге, с другой стороны она превращается в черт знает что после первого прочтения (бумага изгибается и пузырится). Одним словом, дорого (500 рублей), много (почти 450 страниц) и красиво, но ненадолго.
О чем
Исчерпывающий учебник копирайтинга (которого в рунете, к сожалению, мало) — не читать такую книгу — значит совершать профессиональное преступление. А еще «Искусством создания рекламных текстов» можно буквально наслаждаться, каждой ее строчкой — копирайтер умеет написать красиво даже книжку о своей профессии.
Кому
Любому профессионалу в сфере рекламы и каждому копирайтеру без исключения. Настоятельно рекомендуем!
Сергей Король
|