Джон Вон Эйкен «Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса. Альпина Паблишерз, 2009
Посредственная книга об антикризисном управлении, которая умело мимикрирует под переводной труд крутого иностранного специалиста. Купить ее можно только по большой необходимости (или на распродаже).
Книга Джона Вон Эйкена сначала показалась нам типичной переводной книгой, однако стоило заглянуть под обложку, чтобы понять, что это не так. Перед нами книга американского специалиста, которую всю свою сознательную жизнь проработал в России, сначала управляющим крупного отелем, а затем — в «динамично развивающейся» компании «Корус консалтинг». С одной стороны это хорошо — Вон Эйкен учел специфику работы в России (именно на отсутствие этой специфики жалуется большинство читателей переводной бизнес-литературы). С другой стороны, непонятно, зачем было так маскировать книгу. А еще помните, что мы часто говорим о длине названия? Похоже, это тот самый случай — дюжина кричащих слов с обложки не придают уверенности.
К самой обложке тоже немало претензий: похоже, друзья, у нас новый лидер в номинации «самая дурацкая обложка». Автор книги стоит на фоне фиолетовой пустыни и не менее фиолетовой бури, смотря на читателя сверху вниз в очаровательном лимонного цвета галстуке. Лично мне стало просто страшно от такой картины. В остальном к книге нет особых замечаний (кроме ее достаточно высокой цены, конечно — 320 рублей за небольшую книжку — многовато).
О чем
Если говорить серьезно, по содержанию книгу оказалась вполне стоящей — видно что Вон Эйкен является солидным специалистом в области антикризисного управления. А еще в «Кризис. Остаться в живых!» много места уделяется работе с коллективом, ведь одна из основных специализаций автора это «аварийный» менеджмент персонала.
Кому
Тому, кто не испугается обложки и довольно высокой цены книги. «Кризис. Остаться в живых» не разочарует такого читателя. Достаточно интересная и полезная книга, можно и рекомендовать.
Сергей Король
|