Константин Бакшт. Построение отдела продаж. С «нуля» до максимальных результатов. Питер, 2009
Хорошая книга от хорошего, знающего специалиста, изданная на недостаточно хорошем уровне — это мешает ее хвалить, но не мешает рекомендовать ее.
Есть книги, которым не везет с издательством — такие книги отличаются качественной проработкой материала, но буквально страдают от непрофессионализма издателей. «Питер» в последнее время не радует своими бизнес-книгами (впрочем, он никогда не радовал ими) — у издательства получаются какие-то поделки и учебники для вузов.
Не избежала этой судьбы и книга Бакшта, хотя для «Питера» книга известного и опытного бизнесмена, начинавшего простым продажником далеко не первая — под него в издательстве создана целая серия, которая так и называется, «Искусство продаж. Книги Бакшта». Башкт знает, о чем пишет — за плечами этого человека более чем двадцатилетний опыт прямых и косвенных продаж, 10 лет на руководящих отраслях, более 300 реализованных проектов. В «Питере» вышла уже дюжина книг это автора в самых различных исполнениях: от аудиокниг до букинистических изданий. Однако все это не спасает книги ни от типично совковой «питерской» верстки текста, ни от низкого качества печати. Про дизайн обложки мы уже не говорим. За столько уныло изданную книгу просят почти 350 рублей, а ведь это типичный прайс качественной книги стандарта «МИФ».
О чем
В отличии от издания, к качеству изложения материала и его сути у нас нет никаких претензий, наоборот, ощущение осталось положительным (если не считать ненавязчивый самопиар автора и его порой жестковатый стиль изложения). Для продажника книги Бакшта действительно интересны и полезны, для всех остальных можно подыскать что-то попроще.
Кому
Специалисту в области продаж, менеджеру HR и PR, руководителю и самому продажнику — книга не разочарует (если закрыть глаза на огрехи в качестве издания и достаточно высокую цену).
Сергей Король
|