Четыре переводных романа уходящего лета
Вот и лето подходит к концу: истекает последняя неделя августа, а на носу ММКЯ-2020, где неуемных книголюбов ожидает множество новинок. «Новости литературы» предлагают вниманию читателей четыре переводных романа, ожидаемых выхода в этом месяце.
Кэрри Дрюри «Последний бумажный журавлик»
События этого вдохновляющего и сильного романа разворачиваются одновременно в двух плоскостях — в современной Японии и в Хиросиме 75-летней давности, когда на город была сброшена атомная бомба, превратившая его в руины. Главный герой стал одним из немногих, кому удалось выжить в тот страшный день, однако всю жизнь его что-то терзает, не давая покоя. Однажды все-таки решившись, старик рассказывает свою историю внучке…
Джульет Греймс «Семь или Восемь смертей Стеллы Фортуны»
Дебютная книга писательницы частично основана на истории ее семьи и показывает жизнь женщины в патриархальном обществе. С детства главную героиню преследовали странные случаи и инциденты, и даже простейшие действия вроде домашней готовки или кормежки животных могли запросто привести к фатальной развязке. Однако эти испытания лишь закалили девушку, сделав ее крепкой и уверенной, тем более, что она всеми силами стремиться защитить от жестокого отца и не менее жестокого мира свою младшую сестренку.
Труде Марстейн «Все, что у меня есть»
Роман норвежской писательницы с редкой эмоциональной точностью рассказывает жизненную историю взросления девочки, превращения ее в девушку и в состоявшуюся женщину, мать семейства, на протяжении 40 лет — от безмятежного детства до среднего возраста.
Виктория Мас «Бал безумцев»
Еще не так давно психические расстройства не считали болезнью, которая поддается излечению. Как правило, умалишенных отправляли в сумасшедший дом, где им был обеспечен уход до конца жизни, однако они были лишены квалифицированной медицинской помощи. В то же время в таком заведении запросто мог оказаться любой человек, чье поведение не подпадало под строго очерченные рамки общества. Среди пациентов такого заведения часто оказывались нищие, сироты, маргиналы, преступники, враги власти, также в стенах заведения можно было встретить женщин, поведение которых доставляло проблемы их отцам или мужьям, поскольку руководство всегда охотнее прислушивалось к аргументам авторитетных мужчин, чем к мольбам эмоциональных женщин. Роман знакомит читателя с парижскими «балами безумцев» знаменитой клиники для душевнобольных Сальпетриер, устраиваемыми знаменитым доктором Шарко…
|