Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. Манн, Иванов и Фербер, 2011
Интересная, полезная и достаточно лаконичная книга для тех, кто хочет почитать о раскрутке бренда в социальных сетях — и, что удивительно, все это от российского автора.
Развитие брендов в социальных сетях — это, пожалуй, одна из главных и основных способностей и умений любого современного менеджера по продажам. Последние несколько лет явили не только мощный рост пользователей сети, но и смещение в них сегмента реальных продаж. Продвигать свои бренды во «Вконтакте», Facebook и Twitter начали даже те компании, которые полгода назад и не слышали о таких сервисах. В условиях подобного роста популярности «социальных продаж» (как их уже успели окрестить маркетологи) умение раскрутить онлайн-представительство своей компании кажется невероятно полезным навыком.
Андрей Албитов делится подобным навыком — просто, интересно, честно, красиво. Он написал не пространное исследование о феномене Facebook, а учебник по продвижению бренда в нем. Книгу «Facebook. Как найти 100 000 друзей» можно легко использовать в качестве пошагового руководства, и эффект от подобного будет практически гарантирован.
К качеству издания книги никаких претензий нет. Это небольшая, наполненная скриншотами и ясными их описаниями книжка, которая читается за час-другой. «МИФ» издал книгу вполне достойно и приятно, за нее не жалко отдать требуемые 370 рублей.
О чем
О том, как из небольшого реального бренда вырастить Facebook-мегакорпорацию в 100 000 пользователей и о том, какие преимущества даст обладание такой мегакорпорацией. Книга не без стилистических изъянов, но это имеет значения на фоне ее практически 100%-ной специфичности и уникальности.
Кому
Для тех, кто профессионально занимается продвижением в сети и тех, кто хочет узнать об этом поподробнее. Приятная и полезная книжка, рекомендуем.
Сергей Король
|