Олег Тиньков. Как стать бизнесменом. Эксмо, 2010
Книга об одном из самых скандальных и противоречивых российских self-made men. Кто-то называет его гением от бизнеса и русским Брэнсоном, другие говорят о нем как о снобе, с которым невозможно нормально вести дела. Впрочем, как обычно, выводы будет делать читатель.
Имя Олега Тинькова знает, наверное, каждый второй россиянин. Последние 10 лет с экранов телевизоров не сходит реклама его продукции: алкогольных напитков, банковских сервисов и многого другого. Бывший профессиональный велосипедист, а ныне — один из самых богатых и влиятельных фигур на российском рынке написал книгу о бизнесе. Некоторые любят Тинькова, другие ненавидят его, однако для всех ясно одно — Олег никого не оставляет равнодушным. Тиньков — это настоящий человек-бренд, одно имя которого тащит за собой долю известности и успешности. Кажется, что за что бы ни брался Тиньков, у него все получается (прямо как у Ричарда Брэнсона).
Книга издана в «Эксмо» эксклюзивно для «Озона», купить ее в интернет-магазине можно за приличные 400 рублей. По стилю оформления и качеству печати это типичная бизнес-книга приятного для чтения уровня.
О чем
«Как стать бизнесменом» — книга не про Тинькова, а про его бизнес. Олег советует, как стать предпринимателем, выбрать свою отрасль, нанять и уволить людей, захватывать рынок и уходить с него. В книге много интересных и вдохновляющих советов, впрочем, есть в ней немало и вполне очевидных вещей.
Кому
Тем, кто любит учиться на чужом опыте, тем, кому нужна книга-мотиватор и книга в стиле «бизнес для чайников». «Как стать бизнесменом» вполне может быть стартером для развития собственного бизнеса, и отношение к Олегу Тинькову как к предпринимателю тут совершенно ни при чем.
Сергей Король
|