Питер Кук. Креатив приносит деньги. Гревцов Паблишер, 2006
Одна из немногих книг, раскрывающих роль творчества и творческого подхода в выполнении рутинных задач. Интересно, красиво, но достаточно дорого.
Нестрашно, что слово «креативность» за последние несколько лет практически полностью дискредитировало себя — все равно в ближайшее время творческие способности будут играть важнейшую роль в развитии бизнеса. Тем более что книг о креативности на русском языке пока вышло очень мало (точнее говоря, вышло их очень много, а вот хороших книг их общего числа всего единицы).
«Креатив приносит деньги» — одна из первых книг о творчестве в бизнесе, она была переведена и выпущена еще в 2007 году. С тех пор поменялось многое, в том числе концепции восприятия творчества в бизнесе. Однако «Креатив приносит деньги» по-прежнему остается одной из самых мощных книг по теме, пусть и не во всем полезной. Книгу пять лет назад издало агентство «Гревцов Паблишер» тиражом в 3000 экземпляров, но ее и сейчас можно найти в некоторых онлайн-магазинах. Вот только стоит книга неприлично много, почти 700 рублей — желающим купить ее «на почитать» советую основательно подумать перед этим.
О чем
О том, какую роль в развитии коллектива играют творческие способности, о том что такое креативность и как ее приложить к нужному месту, о том как создать по-настоящему творческую компанию (с примерами успешных компаний такого типа). Достаточно интересная книга.
Кому
Любителям почитать о творчестве, а также директорам небольших креативных агенств и другим богатым ребятам.
Сергей Король
|