Судьбу бумажных книг, журналов и газет обсудят на Международной конференции в Москве 17-го ноября
Вопрос издательского контента в эпоху Цифры является одним из откровенно приоритетных и актуальных для современного издателя. В этой связи в Москве 17-го ноября текущего 2011-го г. пройдет специализированная Международная конференция Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация. Мероприятие проводит Ассоциация распространителей печатной продукции. Поддержку оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Причиной и «информационным поводом», которые послужили толчком для созыва подобной конференции стало то, что в эпоху Интернета и цифровых носителей такие вопросы, как рентабельность продаж печатной продукции (газет и журналов) и книг, и вообще доходность от распространения текста в бумаге встали как никогда остро. Сейчас как в Российской Федерации, так и за ее пределами много говорят о т.н. «концепции 360 градусов»: она подразумевает дистрибуцию и продажу контента (книг, журналов, газет etc) на абсолютно любых, то есть на всех, которые только возможны, информационных носителях, и распространение издательского контента по всем доступным каналам.
Но Интернет и цифровые технологии не только перемещают информационное пространство в режим он-лайн; обилие контента, будь то книги, информационные статьи или авторские аналитические материалы, к тому же многократно растиражированного, обесценивает информацию, при отсутствии сколько-нибудь серьезной денежной отдачи.
Международная конференция Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация обещает поставить на обсуждение специалистов медиа-отрасли примеры лучших практик по созданию и распространению контента, а также обеспечению получения доходов от него. На повестке дня также будет стоять тема изменения медиабизнеса в современных условиях как такового. Отдельное место организаторы отводят для обсуждения того, как наиболее эффективно распространять традиционную бумажную продукцию по разнообразным каналам.
Организаторы отмечают, что участие в конференции – бесплатное, и предлагают присылать заявки на адрес arpp@arpp.ru (форма – произвольная)
|