Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Издательства

    • Ad Marginem Press
    • Corpus
    • Like Book
    • Strelka Press
    • Азбука-Аттикус
    • Акварель
    • Альпина Бизнес Букс
    • Альпина нон-фикшн
    • Альпина Паблишер
    • Альпина. Дети
    • Амфора
    • АСТ
    • Белая ворона
    • Библос
    • Бомбора
    • Вест-Консалтинг
    • Весь Мир
    • Вече
    • Время
    • ГрандМастер
    • Детская литература
    • Захаров
    • ИД "Флюид ФриФлай"
    • ИД «Городец»
    • Издательский дом "Арт Волхонка"
    • Издательский Дом Мещерякова
    • Издательский дом Питер
    • Издательство Clever
    • Издательство «Livebook»
    • Издательство «Пушкинского фонда»
    • Издательство Ивана Лимбаха
    • Издательство Карьера Пресс
    • Индивидуум Паблишинг
    • Книговек
    • Книжники
    • Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
    • Лемакс
    • Лениздат
    • Манн, Иванов и Фербер
    • НИГМА
    • НИКЕЯ
    • НЛО
    • ОГИ
    • Олимп Бизнес
    • ОЛМА Медиа Групп
    • Пальмира
    • Планж
    • Претекст
    • Редакция Елены Шубиной
    • Речь
    • РИПОЛ классик
    • Розовый жираф
    • Росмэн
    • Самовар
    • Самокат
    • Симпозиум
    • Синдбад
    • СЛОВО/SLOVO
    • ТЕКСТ
    • Фантом пресс
    • Фолио
    • Центрполиграф
    • ЭКСМО

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Вы сейчас здесь: Новости литературы »

    Брэндон Уэбб, Джон Дэвид Манн «Управление бизнесом по методикам спецназа: Советы снайпера, ставшего генеральным директором»

    30.07.2018 14:32 0 комментариев

    Издательство:

    Альпина Паблишер

    face_96dpi_RGB_1000 upravlenie biznes po metodikan spetsnazaПРЕДИСЛОВИЕ

     

    Глядя на человека через оптический прицел, я делаю медленный вдох. Афганский крестьянин. Афганский крестьянин с винтовкой, привычно висящей через плечо. Крестьянин, который выглядит так, как будто пытается скрыть, что замышляет что-то неладное. Я чувствую, как мой палец прижимается к металлическому спусковому крючку. Все сильнее и сильнее.

     

    Январь  года. Я наблюдаю в прицел за тем, как мой взвод «морских котиков» приближается к группе сельчан в горной деревушке на северо-западе Афганистана, чтобы поговорить и разведать обстановку. Все кажется спокойным. Ничего подозрительного. Кроме этого крестьянина.

     

    Что-то здесь не так.

     

    Местные жители — те самые пуштуны, которые через несколько лет в этом же районе защитят Маркуса Латтрелла (о нем впоследствии снимут фильм «Уцелевший») от тех, кто попытается убить его. Наши хорошие отношения с этими людьми — огромное благо, особенно когда мы находимся здесь, на земле талибов. Если я застрелю этого парня и окажется, что он так же невинен, как хочет выглядеть, этим хорошим отношениям настанет конец и мне придется жить с его кровью на руках до конца моих дней. Но если я не застрелю его и выяснится, что он все же замышляет недоброе, то подставлю наших ребят под удар.

     

    Я не могу запросить указания. Получить дополнительные сведения неоткуда. Но мне надо принять решение.

     

    Нажал ли я на спусковой крючок?

     

    Я глубоко вздохнул и посмотрел на экран своего ноутбука. Прошло двенадцать лет, я уже не служил, а сидел в баре The Jane Hotel в Нью-Йорке, уставившись на электронное письмо с предложением продать принадлежавшую мне компанию за  млн долларов.

     

    «Поразительно», — подумал я. А ведь еще несколько лет назад у меня не было ни гроша за душой. Даже хуже: после того как моя первая попытка заняться бизнесом с треском провалилась и поглотила все мои сбережения, на мне висели долги примерно на   долларов. И вот я сидел здесь, моему новому предприятию было меньше двух лет, и крупная медиакомпания желала купить его у меня. За млн долларов. В самом деле — поразительно. И все же…

     

    Что-то здесь не так.

     

    Если я соглашусь, то стану богаче на  млн долларов, и, пожалуй, они обеспечат меня на всю жизнь. Это будет означать, что я выиграл. Правильно? Но тогда дело, которое я создал своим трудом, для людей, которые мне весьма небезразличны, придется передать в чужие руки. А что станет с теми, кто строил его вместе со мной?

     

    Мне снова не с кем было советоваться и не от кого ждать указаний. И я знал, что другой информации не поступит. Но надо было принять решение.

     

    Нажал ли я на спусковой крючок?

    Застрелил ли я крестьянина?

    Принял ли я предложение?

    Оба эти решения имели необратимые последствия. Цена одного — пролитая кровь, другого — большие деньги. Оба могли самым серьезным образом отразиться на жизни других людей, не говоря уже о моей собственной. Эти две ситуации во многом различаются, кое в чем схожи, но абсолютно совпадают в одном.

     

    Оба решения требуют предельной сосредоточенности.

     

    Прежде чем рассказать, чем закончились эти два эпизода, мне следует представить свое резюме. Предлагаю вашему вниманию двухминутный вариант.

    • В шестнадцать лет меня выгнали из дома.
    • Первые тринадцать лет взрослой жизни провел в ВМС США, где служил в составе взвода «морских котиков» (Navy SEAL) в Афганистане непосредственно после событий  сентября года.
    • Вернувшись в США, продвинулся по службе от рядового снайпера до руководящей должности инструктора курса и участвовал в переработке программы подготовки снайперов подразделения SEAL — школы, выпустившей поколение легендарных снайперов, включая Маркуса Латтрелла, Криса Кайла1 (автора книги «Снайпер»2) и тысяч неизвестных солдат, которые тем не менее отличились в боях.
    • Оставив службу, сменил снайперскую винтовку на MacBook Air и начал карьеру предпринимателя. Следующие несколько лет проходил бизнес-тренинг в суровой школе жизни — эти годы были почти такими же тяжелыми, как начальный курс подготовки водолаза-подрывника (Basic Underwater Demolition/SEAL training — BUD/S) и все остальные тренировки в подразделении «морских котиков». Возможно, даже тяжелее. Привлек в предприятие миллионы долларов и потерял их все, и мое детище было загублено досадными судебными исками в калифорнийский суд. Сидя в машине на берегу Ла-Хольи3 и глядя на Тихий океан, позвонил своему юристу, который окончательно добил мой бизнес.
    • Вскоре после этого жена подала на развод. Точка.

    # Конец первой минуты #

    • После того как я получил сокрушительный удар, мне пришлось собрать силы и возродиться из пепла. Поступил на руководящую работу в оборонную авиакосмическую компанию, где на меня возложили ответственность за  млн долларов в направлении, имеющем дело с секретными средствами связи. Не должность, а малина, но в крови бродил дух предпринимательства, потому я чувствовал себя как крыса в клетке.
    • Чтобы подпитывать свои творческие способности, согласился писать для военного веб-сайта и в конце концов стал вести один из самых популярных блогов этой компании, с миллионами ежемесячных просмотров. Заметил, что на месте информации об операциях спецназа в интернете зияет огромная дыра. Об этом можно было прочитать книгу или посмотреть фильм, но авторитетного и правдивого онлайн-ресурса не существовало. По крайней мере до февраля  года, когда я оставил ту работу и основал SOFREP.com — новостной сайт о спецоперациях, который ведут ветераны спецназа.
    • Эффективно используя быстрое расширение аудитории SOFREP,приобрелилисоздалдополнительныесайтыиобъединил их все в компанию Hurricane Group, Inc., которая сегодня является в интернете наиболее быстрорастущей сетью, посвященной военной тематике и активному отдыху.
    • Ежемесячно она привлекает десятки миллионов потребителей из  стран посредством веб-сайтов, онлайн-телевидения, интернет-радио, интернет-магазинов торговли по подписке, а также медиапартнеров, которые используют наш контент со ссылкой на источник.
    • Весной  года получил предложение от Scout Media, сделанное по их инициативе и поддержанное компанией прямых инвестиций основателя MTV Боба Питтмана The Pilot Group, — продать Hurricane за  млн долларов в акциях и наличных деньгах.

     

    # Конец резюме #

     

    За время, проведенное на службе и в бизнесе, я пришел к важному выводу: достижению мастерства в спецназе способствуют те же самые фундаментальные принципы, что и успеху в бизнесе. Или, если уж на то пошло, в жизни.

     

    Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» пишет книгу о бизнесе. Но в этом нет ничего странного. Тренировка, образ мыслей и опыт бойцов особого назначения развивают у них острую восприимчивость, необходимую успешному бизнесмену. Рядовых солдат и моряков готовят к тому, чтобы они стали эффективной частью команды, винтиками в общем механизме. Но в спецназе не так. «Морских котиков» обучают не просто подчиняться приказам. Их прогоняют через изощренно жестокие, безжалостные тренировки, чтобы заставить терпеть неудачу, учиться приспосабливаться и превозмогать трудности, — и через такие условия, которые вырабатывают навыки, позволяющие успешно справляться с заданием, чего бы это ни стоило. Мы сосредоточиваемся не на препятствиях, а на их преодолении с помощью нестандартных подходов. Спецназовцев приучают мыслить быстро, самостоятельно и нешаблонно, принимать неординарные решения под неимоверным давлением обстоятельств.

     

    Если солдат и матрос — военный аналог хорошего сотрудника в коллективе, бойцы спецподразделений — предприниматели, новаторы и белые вороны. И полученные ими навыки чрезвычайно эффективны не только во время военных действий, но и в бизнесе.

     

    Многие бывшие «морские котики» и бойцы других подразделений спецназа ведут весьма успешный бизнес. Как будто это заложено в их ДНК.

     

    В книге я проанализирую эти «цепочки ДНК» и покажу читателям, как можно развить такие качества. На этих страницах я опишу программу успеха, построенную на семи выстраданных мною уроках, которые я выучил в суровых военных испытаниях и пересмотрел, сражаясь на поле предпринимательской деятельности. Назовем их «Семь полезных навыков весьма успешных людей».

     

    Каждая глава иллюстрирует один из этих навыков на примере моего опыта службы в подразделении SEAL параллельно с образцами их применения в сфере бизнеса. Также я рассказываю о каждом из них на примере жизни выдающегося предпринимателя из числа профессиональных бизнесменов, с которыми познакомился в последние несколько лет, — таких людей я стал считать «спецназовцами от бизнеса».

     

    Думаю, вам интересно, чем разрешились те две опасные ситуации?

     

    Я не стал стрелять в крестьянина — рассудил, что бездействие принесет меньший ущерб, чем выстрел. Афганец и не подозревал, что его жизнь в тот день висела на волоске. Через мгновение после того, как я снял палец со спускового крючка, я заметил позади деревни одного типа в арабской одежде, который улепетывал небольшой козьей тропой в сторону пакистанской границы со всех своих джихадистских ног. Вот черт! Я был прав. Крестьянин совсем неспроста ошивался поблизости — он стоял в дозоре, прикрывая сообщника, убегающего в горы.

     

    Правильное ли решение я принял? Бог весть, но одно я знаю точно: все наши ребята остались живы.

     

    А предложение на  млн долларов? Я отверг его. Сидя в баре The Jane Hotel на Манхэттене, я ответил по электронной почте: «Спасибо, нет. Благодарю вас». Двумя годами позже я узнал, что группа русских инвесторов предприняла насильственное поглощение той самой медиакомпании. Многие редакторы сайтов уволились в знак протеста, ушел и десяток технических специалистов. Это была кровавая баня.

     

    А моя компания живет и процветает.

     

    1 Боец подразделения «морских котиков», считавшийся самым результативным снайпером в вооруженных силах США. — Здесь и далее, кроме особо оговоренных случаев, прим. пер.

     

    2 Кайл К. Снайпер. Автобиография самого смертоносного снайпера XXI века. — М.: Эксмо, .

     

    3 Район города Сан-Диего.

     

     

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved