Титания Вудс «Академия Фей. Ночной пир»
Феи скользили над травой и цветами, и их крылышки переливались
в лунном свете. Тёплый летный ветерок трепал волосы Блёстки. В небе, словно алмазы, сияли звёзды.
— Ой, как мерцательно! — выдохнула Блёстка, прижимая торт к груди.
— Это ты ещё ничего не видела! — сказала Суза, которая вела фей вниз по холму, вдоль ручья.
И вот наконец она — Глубокая Лощина!
— Ой! — хором вскрикнули феи. Это была самая потрясающая лощина на свете — с тихо журчащим ручьём, серебристым водопадом и полянами летних цветов. Ярко светила луна, отбрасывая дрожащие тени.
— Смотрите! — с улыбкой сказала Суза.
Положив еду на траву, она перелетела к ручью. В воде плавал неприкаянный листик, и Суза приземлилась на него. Его тотчас подхватило течение, Суза взвизгнула от восторга и понеслась на листке по быстрой воде, удерживая равновесие с помощью крыльев.
— Я тоже хочу попробовать! — закричала Блёстка, поставила торт рядом с сумкой Сузы и схватила другой лист. Он был жёстче, чем казалось! Она вскрикнула, когда её лист закружился в воде и понёсся, подпрыгивая, по течению.
Скоро все феи, визжа и смеясь, скользили по воде на листьях. Зена свалилась в ручей и пронзительно закричала. Когда она вылезла на берег, её жёлтые волосы прилипли к спине.
— Ой! Холодно! — хохоча, отфыркивалась она.
— Смотрите, горки! — показала Пикс. Она подбежала к тростнику, легко взлетела на верхушку, усевшись верхом, скатилась по нему, как капля дождя, и перед самой водой сделала сальто и взмыла вверх.
Устав играть, феи растянулись на траве, их крылышки как будто купались в лунном свете.
— Настала пора угощений, — сказала Силли, потирая руки. — Умираю от голода!
Все проголодались. Блёстка разделила угощение, и вскоре все радостно жевали.
— Блёстка, твоя бабушка печёт лучший медовый торт на свете! — сказала Суза, протягивая руку за вторым куском. — Это просто мерцательно!
Блёстка медленно жевала сладкое семечко, смакуя каждый кусочек. Под лунным светом оно казалось немного другим на вкус — слаще и даже вкуснее. О, это самый лучший день рождения — мечта любой феи!
Но потом стало ещё лучше. После еды подруги вручали ей подарки. Блёстка вскрикивала от восторга, разворачивая новую бутылочку с искрящимся тоником для крыльев от Силли, заколку для волос из плетёной травы от Пикс и чудесный блокнот из розовых лепестков от Зены. Блокнот был особенно хорош —
с золотистыми хлопьями пыльцы, искрящимися на страницах.
— Я попросила маму прислать мне его из дома, — простодушно объяснила Зена. — Она сама их делает, а я знала, что тебе понравится!
— Спасибо!
Вскочив на ноги, Блёстка крепко обняла подруг.
— Это был самый лучший день рождения в моей жизни. Я никогда-никогда его не забуду!
— Нам пора возвращаться, — сказала Пикс. — Уже почти два.
Силли кивнула и взмахнула крыльями, сдерживая зевок.
— Но давайте когда-нибудь снова устроим такую вечеринку! Я классно провела время.
Феи полетели к «Волшебному Полёту» усталые, но счастливые. Путь домой почему-то казался дольше,
и Блёстка облегченно вздохнула, когда увидела тёмный силуэт поднимающегося в небо дуба. Скоро она свернётся калачиком в своей уютной постельке!
Они подлетели к окну напротив Нарциссовой ветки, Блёстка прижалась к стеклу и заглянула внутрь. Тёмная школа не подавала никаких признаков жизни.
— Её ещё нет, — прошептала Блёстка подругам.
Феи висели в воздухе, взмахивая крыльями, и смотрели в окно. Тянулись минуты, а Бими всё не приходила. Через некоторое время они вспорхнули на соседнюю ветку, давая отдых уставшим крыльям…