Гарри Беквит Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Альпина Бизнес Букс, 2011
Если бы эту книжку читали руководители служб и компаний, отвечающих за сферу сервисвного обслуживания, то в России было бы жить в несколько раз проще и комфортнее.
До недавнего времени в России вообще никто не задумывался о важности и влиянии маркетинга услуг на эффективности работы компаний. Сервис казался неважной и не очень нужной «нагрузкой» к основной деятельности компании, а маркетинг услуг — лишней дисциплиной, которая отвлекает от самого главного — от процесса зарабатывания денег. Десятки лет люди жили в условиях деградирующей сферы услуг, и только недавно этот процесс начал приостанавливаться. Разумеется, не всё приходит сразу, однако любой руководитель и менеджер любой компании должен задуматься о маркетинге услуг и почитать о нем. «Продавая незримое» отлично подходит для такого чтения.
Автор книги Гарри Беквит уже более 25 лет консультирует ведущих бизнесменов мира, пытаясь донести до них связь между развитием маркетинга услуг и ростом прибыли компании. Результатом его опыта и усилий стала вот эта книга, которая издана «Альпиной» в 2011 году. «Продавая незримое» не отличается особым дизайном или исключительно интересным качеством издания, это просто грамотно переведенная и неплохо сверстанная книга, которая при этом стоит недорого — всего 180 рублей за 230-страничную книгу в твердом переплете.
О чем
«Продавая незримое» доходчиво и понятно рассказывает о важности взаимосвязи между маркетингом услуг и пониманием самой сути позитивного сервиса и ростом благостостояния компании. Книга написана с использованием практических приемов из опыта крупных компаний, она содержит сотни великолепных примеров того, как порой сервис решает все.
Кому
«Продавая незримое» станет верным помощником для специалиста в области сервиса или услуг, а также для тех, кто хочет развить их в своей собственной компании.
Сергей Король
|