Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Вышел мартовский номер журнала «Пресс-служба»

    14.03.2012 22:27 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    «Пресс-служба»: SM-старт

     Несколько лет назад в наш журнал стала потихоньку просачиваться тема блогов и интернет-продвижения. Эпоха блогов отгремела, и на сцену вышел новый «бог» для пиарщиков и пресс-секретарей: social media. Возможно, через пару-тройку лет в «Пресс-службе» львиную долю статей будут составлять те, что посвящены работе в социальных медиа, модный нынче тренд станет обыденностью вроде рассылки пресс-релизов, а вопросы типа «что нам там делать?» уже не будут волновать ни одного PR-специалиста. Но прогнозы прогнозами, а в новом номере мы предлагаем глубже окунуться в SM-мир. Наши читатели узнают о параметрах оценки эффективности в социальных сетях, проникнут в суть коммуникаций через приложения и примерят на себя обязанности conversation-менеджера. Также мы поговорим о бизнес-эволюции и месте в ней связей с общественностью, об образовании российских пиарщиков и PR-отделе российских юридических консультантов. К знакомству в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» приглашаются представители Республики Калмыкия, Рязанской, Оренбургской и Калужской областей.

    Круглый стол

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

    Какие социальные сети вы используете в продвижении вашей компании/бренда? Используете ли вы дополнительные возможности соцсетей – приложения, виджеты и т. д.? По каким критериям вы оцениваете эффективность при продвижении в соцсетях? На эти вопрсоы отвечают эксперты «Пресс-службы» в рамках рубрики «Круглый стол».

     Инструментарий

    Ирина Черкасова

    КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ

    Продвижение в соцсетях – модная тема, но пока не хватает практических рекомендаций по поведению в соцмедиа. Вопросы нескончаемы: как вести беседу с участниками групп? какую проявлять активность? какие возможности есть у соцсетей, кроме прямого диалога с потребителем? На последний вопрос я попытаюсь ответить в статье, рассмотрев такой инструмент социальных медиа, как приложения.

    Джон Белл

    CONVERSATION-МЕНЕДЖЕР – ПРОДЮСЕР ОТ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ

    Conversation-менеджер – новая должность в мировых компаниях, выделившаяся из более широкой специальности SM-менеджер. Появлению conversation-менеджера способствовали невероятный подъем социальных сетей и их «обживание» крупными компаниями, которые нашли еще одну площадку для продвижения своего бренда – пожалуй, одну их самых эффективных…

    TITLE POPULARITY RANKING (TPR): РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ ЗА IV КВАРТАЛ 2011 Г.

    Агентство Ex Libris представляет рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2011 г.

    На расстановку участников по местам рейтинга в IV квартале существенное влияние оказали скандальные события, связанные с проведением выборов в Государственную Думу РФ, а также плотная работа некоторых изданий с актуальными на данный момент политическими персонами.

    Коллеги

    АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ: «В КОММУНИКАЦИЯХ ГЛАВНОЕ НЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, А СИСТЕМНОСТЬ»

    Мы продолжаем знакомить читателей с Андреем Коженковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия». Во второй части интервью Андрей Викторович говорит о риске персональных отношений с журналистами, управляемой «экстравагантности», психологическом профиле сотрудников и менеджерском мышлении пиарщика.

    ВИТАЛИЙ ШЕРЕМЕТ: «В БИЗНЕС-ЭВОЛЮЦИИ ВЫЖИВУТ ТЕ, КТО СМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕСУРСЫ»

    В прошлом году Виталий Шеремет, старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), был назначен на должность генерального директора КГ «Гуров и партнеры» (Москва). Мы решили пообщаться с Виталием, расспросив его о перспективах коммуникационной группы и планах стать «агентством номер один».

    Управление PR-деятельностью

    Святослав Белянский, Оксана Курочкина

    PR-ОТДЕЛ: «ВЫШКА» ОБЯЗАТЕЛЬНА! МОЖНО И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

    Многие работодатели принципиально отсеивают претендентов на место PR-менеджера, если у тех нет профильного образования. Вузовский диплом является одним из признаков высокого интеллекта, широкого кругозора и общей эрудированности. В то же время диплом об образовании по специальности «связи с общественностью» для пиарщика ничем не лучше любого другого гуманитарного образования. Никаких специальных знаний и навыков он не предполагает.

    Отраслевой PR

    Евгений Ковалев

    PR-ОТДЕЛ РОССИЙСКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ С НУЛЯ

    Термин PR имеет множество определений, в том числе и потому, что границы PR-деятельности до сих пор до конца не определены. Профессиональные конференции не остывают от жарких дискуссий на тему, входит ли в обязанности PR-деятеля тот или иной элемент продвижения, каковы действительные правомочия и центры ответственности PR-отдела, где и в каких вопросах проходит черта, ограничивающая зоны влияния специалистов по связям с общественностью и отдела маркетинга.

    Корпоративные СМИ

    Лариса Рудакова

    КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ОРУДИЕ ВНУТРЕННЕГО PR

    Для многих малых, средних и крупных российских компаний понятие «корпоративная культура» в последние несколько лет неразрывно связано с одним из самых наглядных и эффективных инструментов ее формирования – корпоративной прессой. Корпоративные медиа можно с уверенностью назвать наиболее эффективным инструментом управления информацией внутри компании и формирования корпоративной культуры.

    История

    Александр Игнатенко

    ИЗ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: КЛАССИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПРЕССЕ ОБРАЗЦА 1811 ГОДА

    Сегодня в России издается множество учебных изданий, посвященных рекламе и PR. В большинстве из них даются рекомендации по проведению (организации) рекламной кампании в печатных СМИ. Так как большинство изданий принадлежат перу зарубежных авторов, то возникает ощущение, что все методики и рекомендации по использованию печатных СМИ в рекламе были разработаны в США и Европе в конце 19 – начале 20 веков и достигли совершенства в конце 20 века в США. Конечно, какой же американский автор будет умалять значение своей страны в развитии науки о рекламе! Да и европейские авторы, начиная с середины 19 века, отдают пальму первенства по объему рекламных печатных объявлений именно американцам. Однако уточним – по объему.

    Перепись

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГУ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

    Мы продолжаем наш проект «Расскажи о своей пресс-службе!». В этом выпуске Кикеева Г. В. представит свою пресс-службу, относящуюся к Главному управлению МЧС России по Республике Калмыкия.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    В рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» подполковник внутренней службы Владимир Голев, начальник пресс-службы Управления МВД России по Рязанской области, рассказывает об особенностях работы своего подразделения.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    Каким должен быть прокурор в современном медиапространстве? В рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» на этот вопрос отвечает старший помощник прокурора Оренбургской области по взаимодействию со СМИ и общественностью младший советник юстиции Аникеева Ольга.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    Еще один участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – ГУ МЧС России по Калужской области. Его представляет Татьяна Ипполитова, начальник группы информации, пропаганды и связи с общественностью Главного управления, охарактеризовавший свою деятельность так: «работать творчески, принося пользу людям».

    GR – отношения с властью

    Виктор Зимин

    PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 1. УСЛУГИ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    Двадцать восьмая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет собой сравнительный анализ двух похожих по тактике коммуникаций, но совершенно разных по стратегии видов деятельности – PR и GR. Для полноты картины дается анализ рынка, описываются главные факторы, влияющие на решение клиентов при выборе российских компаний для развития своего бизнеса, анализируется ценообразование, приводится перечень самых востребованных PR- и GR-услуг.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://press-service.ru/


    деловая литература деловой журнал Пресс-служба

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved