Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс июньского номера журнала «Новости маркетинга»

    07.06.2012 05:24 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    Новости маркетинга июнь«Новости маркетинга»: методом погружения (в маркетинг)

     Современный мир необычайно насыщен разного рода событиями. Такое состояние «окружающей среды» провоцирует двоякость восприятия: с одной стороны, значимость конкретного мероприятия снижается, поскольку почти всегда есть альтернативный вариант. С другой стороны, усиливается важность сопричастности к событиям, которые можно отнести к знаковым. Вместе с тем даже элитарные, закрытые мероприятия стремятся расширить свою аудиторию, благо современные средства коммуникаций позволяют это сделать максимально эффективно.

    Среди гостей сегодняшнего номера – Александр Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, председатель совета директоров агентства Artefact Communications, который расскажет о влиянии новых медиа в маркетинге событий.

    В этом выпуске мы будем изучать очень разный маркетинг: кроме маркетинга событий нас ждет погружение в маркетинг возврата, в маркетинг территорий, в web-маркетинг.

    Также хотелось бы обратить ваше внимание на материал, представленный Виктором Зиминым, генеральным директором Экспертноаналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»: речь пойдет о составлении брифа – чрезвычайно важного момента, связующего «нереальные запросы требовательных клиентов и реальные возможности конкретных исполнителей маркетинговых заказов». Согласитесь, невероятно важно, чтобы ожидания одной стороны в области маркетинга соответствовали возможностям другой. Наконец, позвольте представить вам исследование Александра Панкрухина, научного руководителя Гильдии маркетологов, на тему практики ценообразования в розничной торговле, рассмотренной через призму работы маркетолога.

    Приятного и полезного чтения!

     

    Лада Бутенко,

    PR-директор РА «Майер»

    МАРКЕТИНГ ВОЗВРАТА

    Компания, которая заботится о своем имидже и репутации, делает основную ставку на эффективную коммуникацию с потребителями и клиентами. Так, в некоторых случаях гораздо проще и полезнее признать за собой ошибки и промахи, допущенные в операциях с товаром, огласить их и отозвать бракованную партию. Маркетинг возврата всегда играет на руку компании. Но порой за сообщениями о возврате партии товара могут скрываться и происки конкурентов. Здесь главное – постоянно мониторить общественное мнение и подобные явления в вашу сторону. И уметь вовремя ответить. Каким образом?

    Расскажет Лада Бутенко, PR-директор РА «Майер».

     

    Евгений Фонталин,

    управляющий партнер digital-агентства «Бюро Пирогова»

    НОВЫЙ ВИТОК В ЭВОЛЮЦИИ WEB-МАРКЕТИНГА: СЕМЬ

    ПРИЧИН ПЕРЕЙТИ НА HTML5

    Сайт второго десятилетия 21-го века – это уже не просто представительство компании или бренда в Интернете, не просто информационный ресурс, не просто инструмент продаж. Современный сайт – это мультифункциональный коммуникационный объект. Он не избегает «мобильной» аудитории, а, наоборот, в первую очередь нацелен на нее. Каким бы устройством вы ни пользовались для доступа к контенту, можете быть уверены, что информация будет представлена в наилучшем виде благодаря адаптивному дизайну (смотрите статью Василия Пирогова «Нет потерям «мобильных» клиентов! Адаптивный сайт как инструмент маркетинга» в журнале «Новости маркетинга», № 5 за 2012 г.). Ушли в прошлое разговоры о скорости соединения – сайты будущего стирают грань между сетевым ресурсом и локальным приложением: будучи один раз загруженными, они позволят работать с информацией без перезагрузки страниц, что существенно ускоряет скорость и повышает удобство работы пользователя. Анимация выходит за границы баннеров, «шапок» и «подвалов» сайта и теперь возможна везде и в любом виде. Это делает сайты по-настоящему интерактивными; они предоставляют пользователю не ограниченный набор сценариев, а свободу делать то, что ему хочется: передвигать элементы как угодно, менять их размер, выходить за рамки плоскости. Сайты становятся многомерными, у них появляется «глубина». Все эти уже сейчас видимые изменения происходят благодаря развитию технологий веб-разработки, в первую очередь это связано с внедрением HTML5.

     

    БРЭНД ГОДА/EFFIE: НАГРАЖДЕНЫ ЛУЧШИЕ

    БРЕНДЫ 2011 ГОДА

    12 апреля 2012 года в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке – «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».

    Александр Федотовских,

    заместитель директора КРИЦ Государственной корпорации по атомной энергии РФ «Росатом», к. э. н., профессор РАЕ

     

    МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АЭС:

    «ЗОНА» И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ

    26 апреля 2012 года исполнилось 26 лет со дня аварии на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС (далее – ЧАЭС). Трагедия весны 1986 года так или иначе унесла тысячи жизней. По предварительным оценкам, около 7 млн жителей России, Украины и Белоруссии пострадали от радиации. Казалось бы, авария должна восприниматься именно как несчастье, как урок всему человечеству, однако существует и другое ее следствие – степень влияния на общественное мнение и сознание по вопросам развития атомной энергетики.

     

    Виктор Зимин,

    генеральный директор

    Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

    ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: «ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА» ПО-НАУЧНОМУ –

    ОТ КЛИЕНТИСТИКИ К БРИФОЛОГИИ

    Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных клиентистике – науке деликатного взаимодействия с клиентами. Сделана первая попытка показать с научной точки зрения тесную взаимосвязь между нереальными запросами требовательных клиентов и реальными возможностями конкретных исполнителей маркетинговых заказов. Раскрывается суть процесса удержания клиентов в жестких рамках технического задания, именуемого у маркетологов, рекламистов и PR-специалистов иноязычным термином

    «бриф». Отсюда – брифология. Замешанная на клиентистике.

     

    Александр Шумский,

    генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, председатель совета директоров агентства Artefact Communications

    «ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ РЯД»: НОВЫЕ МЕДИА В МАРКЕТИНГЕ СОБЫТИЙ

    Цифровая революция застала врасплох не только печатные СМИ, но и те индустрии, которые активно в них размещали рекламу. Развитие современных медиа во многом определяется влиянием Интернета. Бренды, представленные в люксовом сегменте, также неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. Как благодаря новым технологиям и Интернету расширилась аудитория такого мероприятия, как Неделя моды?

     

    Александр Панкрухин,

    научный руководитель Гильдии маркетологов, д. э. н., профессор

    ПРАВИЛА И ДЕЙСТВИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЦЕН В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ:

    МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВА

    Цена – это гремучая смесь экономики и психологии, это разводной ключ в обмене друг на друга денег, комфорта, времени и усилий по поиску и обретению товара. Хочешь получить все, не слезая с дивана, – изволь платить больше. Жаждешь сэкономить деньги – стой в очереди или бегай по магазинам. А если хочется и дешево, и комфортно – рискуй качеством, приобретая то, что принесут к дверям квартиры. Как говорилось в рекламе одного продавца мебели: «У нас вы можете приобрести самую дешевую мебель очень высокого качества и с замечательным сервисом. Выбирайте любые два преимущества из трех!». Приходится выбирать.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://www.marketingnews.ru/


    деловая пресса июнь Новости маркетинга

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved