Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Рекламодатель: теория и практика» № 8

    14.08.2012 09:19 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    «Рекламодатель: теория и практика» № 8«Рекламодатель»: почему брендинг не работает

    Всего несколько лет назад слово «брендинг» оказывало совершенно мистическое влияние как на специалистов по рекламе и маркетингу, так и на простых обывателей. Создается впечатление, что все мы были вовлечены в увлекательную игру: одна команда (рекламщики и маркетологи) вдохновенно создавала бренды, придумывала истории, миссии, ценности и пр. Другая команда (покупатели, целевая аудитория) столь же вдохновенно потребляла придуманные идеи. Именно идеи, а не реальные продукты: зачастую красиво представленный бренд-образ оказывался важнее потребительских свойств. И вот что мы видим сейчас? То ли все уже «наелись» бренд-сказками, то ли отечественный потребитель действительно стал чаще задумываться о том, что он покупает и для чего, а может быть, мы просто перестали замечать «уникальность» истории каждого отдельно взятого бренда в океане ему подобных? Так или иначе, но очарование ушло, и все как-то подостыли. «Главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло…» – говорит Виктор Тамберг в своей статье «Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает». О том, какого именно чуда все ждали и возможно ли оно в современных условиях, читайте на странице 59.

    Виртуальный мир, в котором на сегодняшний день каждый из нас проводит хотя бы пару часов своей жизни, становится все более реальным, у него теперь есть свои собственные коренные жители-мемы. О том, как использовать виртуальных персонажей в SMM-продвижении, расскажет Антон Пугаченко на страницах августовского номера.

    Реклама в игровых приложениях – эффективна ли? Замечают ли ее сами игроки и способна ли она определить их выбор в реальной жизни? Разбираемся вместе с Евгением Чупруновым: читайте рубрику «В фокусе».

    Мы также поговорим об использовании дополненной реальности в современном продвижении, оценим креативные кейсы, определимся, за что нужно платить в SEO, научимся создавать «продающую» рекламу для загородного строительства, рассмотрим возможности использования нестандартных рекламных носителей и проанализируем использование эмоции догадки в рекламе и PR.

     

    Рубрика «На правах рекламы»

     

    «СБОРНЫЙ ТИРАЖ» — СИМБИОЗ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВА И СРОКОВ!

    Ежедневно рекламные агентства (РА), дизайнстудии, не имеющие своего офсетного производства, решают вопрос, с кем сотрудничать. Кто сможет дать низкую цену, чтобы на посреднических услугах хорошо заработать? Кто изготовит быстро, качественно и сдаст продукцию в срок? Вопросы серьезные. Ведь от работы подрядчиков зависит почти 90% успеха в бизнесе рекламных посредников.

     

     

    Рубрика «В фокусе»

     

    НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ. РЕКЛАМА БРЕНДОВ В ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

    Евгений Чупрунов, ведущий специалист по работе с клиентами SMM-агентства Green, политический аналитик, комментатор

    Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент – рекламу в игровых приложениях.

     

     

    Рубрика «В тренде»

     

    ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ

    Антон Пугаченко

    В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Только в социальной сети «ВКонтакте» их насчитывается сотни: Студент-историк, Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Филологическая дева, Скучающий ботан, Химик-психопат, Сова арт-студент, Дима и Вова, Будь мужиком, блеять, Типичная баба, Типичные подруги, Злой школьник, Веселый студент и т. д. и т. п.

     

    Рубрика «В тренде»

     

    МИР РЕАЛЬНЫЙ?

    Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»; newbranding.ru

    Дополненная реальность – термин, описывающий наложение объектов виртуального мира на мир реальный. Дополненная реальность позволяет получить и сопоставить с реально существующим объектом информацию об этом объекте, которая недоступна нашим органам чувств при непосредственном восприятии объекта. На мой взгляд, вопрос, как это работает в маркетинге и рекламе, пока что преждевременный.

     

     

    Рубрика «Креатив»

     

    ВСЕ В ШОКОЛАДЕ

    Компания MARS, Россия, при содействии BBDO Moscow запустила шоколадные шарики MALTESERS®

     

     

    Рубрика «Креатив»

     

    DIGITAL-КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRARI 458 CHALLENGE

    Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge. Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.

     

     

    Рубрика «Практика»

     

    ВОЛШЕБНАЯ СИЛА РЕЙТИНГА

    Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green, кандидат филологических наук

    Зачем вообще нужны рейтинги сообществ в социальных сетях и блогов? Ведь большинство людей ведут свои страницы только для себя и для узкого круга своих друзей, нисколько не задумываясь о том, популярны ли их записи среди массовой аудитории.

     

     

    Рубрика «Практика»

     

    КЛИКИ, ТРАФИК, ПОЗИЦИИ – ЗА ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ В SEO?

    Игорь Шишканов, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media

    Поисковое продвижение – это услуга, в которой нуждаются многие организации. Многочисленные, а главное, недорогие и заинтересованные в покупке посетители сайта – это, безусловно, самое необходимое для любого бизнеса с «заявкой на успех». Но для того, чтобы поток клиентов хлынул на сайт, нужно пойти на долгое и не лишенное подводных камней сотрудничество с агентством интернет-рекламы.

     

     

    Рубрика «Мастерская»

    СЕКРЕТЫ «ПРОДАЮЩЕЙ» РЕКЛАМЫ ЗАГОРОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

    Строительство или покупка загородного дома, как правило, долгосрочный и затратный процесс. Именно поэтому привлечение покупателей на этом рынке имеет ряд особенностей. Как создать эффективный рекламный макет, помогающий увеличить продажи? Давайте разберемся в этом на примерах рекламодателей сегмента «Загородный дом» журнала «BLIZKO Ремонт».

     

     

    Рубрика «Мастерская»

     

    ПРОМОСАЙТ ДЛЯ BTL-АКЦИЙ

    Андрей Сериков, директор Goldenducks Media Group

    В современных условиях серьезную информационную поддержку данным маркетинговым мероприятиям оказывают промосайты, специально создаваемые для выхода на широкую интернетаудиторию. При этом создание промосайта, как правило, сопровождается и его активной рекламой в Интернете: на популярных порталах размещаются баннеры, в социальных сетях поводятся конкурсы, раскручиваются флеш-игры, создаются группы пользователей и т. д.

     

     

    Рубрика «Мастерская»

     

    ТОП ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    Алина Майорова, специалист по скрытому маркетингу SMM-агентства Green, занимающего ведущие позиции в области продвижения отечественных и зарубежных брендов в Social Media

    Размещение положительных отзывов о туристических направлениях, отелях и турагентствах является очень популярной услугой, позволяющей в короткие сроки повысить лояльность представителей целевой аудитории и частоту упоминания бренда. Некоторые ресурсы формируют внутренние рейтинги отелей и турфирм, которые складываются по результатам оценки пользователей в размещенных отзывах. Среди наиболее активно развивающихся и популярных ресурсов – агрегаторов отзывов о туризме можно назвать несколько десятков сайтов. Часть из них не работает с собственной базой, а предоставляет заимствованную с более крупных порталов информацию. Рассмотрим наиболее подходящие ресурсы и нюансы размещения отзывов.

     

     

    Рубрика «Мастерская»

     

    НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ – ПРИМЕРЫ И ИДЕИ

    Александр Пашигрев

    Эффективность традиционной рекламы снизилась, поэтому маркетологи и рекламисты все чаще с готовностью идут на эксперименты и пробуют нестандартные форматы и носители. В этой статье мы разберем несколько показательных примеров и попытаемся сформулировать методы генерации идей по поиску и использованию нестандартных носителей.

     

     

    Рубрика «Мастерская»

     

    МЕХАНИЗМ SMM В ДЕЙСТВИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА

    Кейсы от SMM-агентства Green

     

     

    Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»

     

    ЭМОЦИЯ ДОГАДКИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

    Алена Ванова, Антон Фирсов

    Эмоция догадки, возможно, исследована с практической точки зрения, например, в кино и рекламных коммуникациях, лучше, чем с научной в психологии. В данной статье мы попробуем в этом разобраться, поскольку использование догадки как технологии воздействия на зрителя, читателя или любого другого потребителя информации может стать показателем профессионализма того, кто работает в массовых коммуникациях.

     

     

    Рубрика «Особое мнение»

     

    И О ЧЕМ ВЫ ТОЛЬКО ДУМАЛИ?!

    Александр Левитас

    Когда вы планируете свою рекламную кампанию, первым делом спросите себя: «А сколько клиентов мне нужно?». Сколько продаж вам нужно сделать или сколько клиентов нужно привлечь, чтобы загрузить ваш бизнес на 100%? Зачастую ответ на этот вопрос удивляет бизнесмена – оказывается, что ему нужно всего-то 20, 30 или 50 клиентов,чтобы жить безбедно.

     

     

    Рубрика «Особое мнение»

     

    ПЯТЬ ЛОВУШЕК ВНЕДРЕНИЯ, ИЛИ ПОЧЕМУ БРЕНДИНГ НЕ РАБОТАЕТ

    Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»; newbranding.ru

    Тема брендинга давно перестала быть трендовой, налицо нарастание явной апатии к ней. Очевидно, брендингом «наелись», мода на него прошла… Сыграл роль и кризис, который вместо того, чтобы заканчиваться, только усугубляется и не располагает к подобным дорогостоящим экспериментам. Однако, на наш взгляд, главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло. Подавляющее большинство попыток создать нечто, аналогичное сильным зарубежным брендам, провалилось.

     

     

    Рубрика «Теория»

     

    КУДА ИДЕТ EVENT?

    Статья предоставлена пресс-службой Кадрового центра «Юнити»

    Одни называют его «ивентом», другие – «эвентом». Третьи и вовсе обходятся без обобщений, ограничиваясь отдельными терминами – конференция, прием, праздник, презентация и т. д. По словам Леонида Крысина, доктора филологических наук, заведующего отделом современного русского языка Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, в русские словари слово «ивент» пока не попало, а если ибпопадет, то, по_видимому, как специальный термин. «Предпочесть следует орфографическую форму «ивент», в соответствии с английским произношением этого слова, – считает эксперт. – Поскольку в современном русском литературном языке преобладает не транслитерация, а транскрипция иноязычных слов, то есть оформление их внешнего облика в соответствии с произношением прототипа в языке-источнике». Но какие бы споры не велись по поводу произношения, востребованность событийного маркетинга давно не ставится под вопрос. Event в России не просто имеет место быть, но развивается, видоизменяется, реагирует на глобальные события – демонстрирует собственные тенденции.

     

     

    Рубрика «Теория»

     

    ПОХОЖИЕ ДО СТЕПЕНИ СМЕШЕНИЯ. МЕДИЦИНСКИЕ БУХТЫ В ИНТЕРНЕТ-МОРЯХ: ГДЕ ВРАЧИ БРОСАЮТ ЯКОРЬ

    Надежда Данилова, PR-директор социальной сети «Доктор на работе»

    Михаил Степанов, зам. генерального директора социальной сети «Доктор на работе»

    Per aspera ad astra («Через тернии к звездам») – так когда-то сказал древнеримский философ Сенека, сделав это выражение бессмертным. Жаль, в латыни не было такого понятия, как «Интернет». А то посмотрел бы Сенека, что происходит в медицинском Интернете, и, наверное, сказал бы: «Per Internetum ad astra».

     

     

    Рубрика «Теория»

     

    ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ

    Елена Мраморнова, заместитель руководителя РА Promoteam

    Простота – это гарантия того, что первичный интерес участника к акции не будет утерян. Но это не значит, что надо упрощать акцию по своей организации. Иногда простота и приз в виде дополнительного товара могут сыграть «в минус» для восприятия бренда. Это часто справедливо для элитарных и эксклюзивных брендов. Главное в промоакции – не занижать ценность бренда неадекватным стимулом.

     

     

    Рубрика «В законе»

     

    ГРАНЬ ЗАКОНА

    На вопросы отвечали эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ

    Ситуация 1-я. Магазину сети розничной торговли администрацией района дано предписание о демонтаже и вывозе самовольно установленной рекламной конструкции. Данная конструкция (информационная вывеска) содержит только коммерческое обозначение сети магазинов и указание на вид реализуемых товаров: «бытовая химия, косметика, парфюмерия», более никаких сведений данная вывеска не отражает, однако представители администрации настаивают на том, что спорная вывеска является рекламой, игнорируя разъяснения ФАС РФ, данные в Письме от 23.07.2009 № АЦ/24234, о том, что указание на вид реализуемых товаров не подпадает под понятие рекламы. Вывеска расположена над входом в магазин, а также на боковой и торцевой стенах двухэтажного здания, где осуществляют свою деятельность и иные магазины. Действительно ли такая вывеска является рекламной конструкцией? Правомерно ли требование администрации?

     

    Ситуация 2-я: ООО заключило договор с польской компанией о предоставлении маркетинговых услуг на территории России. По договору исполнитель организует участие ООО в выставке в Москве (предоставление выставочного места, участников, размещение логотипов ООО в материалах конференции и на веб-сайте). Польская компания не имеет постоянного представительства в РФ. Нужно ли уплачивать налог на прибыль в данной ситуации? Если нет, то надо ли требовать от иностранной компании представлять какие-либо документы, подтверждающие ее постоянное местонахождение на территории Польши?

     

     

    Рубрика «Книжная полка»

     

    РЕКЛАМА И ДЕМОКРАТИЯ

    Сергей Бутузов, свободный автор, размышляющий о судьбе и будущем России

    Какие же мероприятия по изменению во взаимоотношениях государства, населения и рекламы должны быть проведены в Россий для того, чтобы считать переход страны на инновационный путь государственного контроля и управления рекламоемкостью состоявшимся? В самих этих мероприятиях нет принципиальной новизны. Они являются развитием идей, заложенных в современной редакции закона о рекламе, с учетом следующих ограничений, которые накладывает вновь вводимое понятие рекламоемкости.

     

     

    Рубрика «Событие»

     

    ПМЭФ ДАЛ СТАРТ УНИКАЛЬНОМУ ОТКРЫТОМУ ПРОЕКТУ БРЕНД-ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

    В Санкт-Петербурге при поддержке президента России прошел Международный экономический форум, собравший ведущих российских и зарубежных политических и экономических деятелей, представителей бизнес-элиты. Форум завершился панельной дискуссией «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий», ставшей одним из самых ярких событий последнего дня форума. Результатом диалога власти и профессионалов в сфере брендинга и маркетинга стало открытие первого в истории России проекта бренд-преобразований.

     

     

    Рубрика «Теория»

     

    МИРОВОЙ СПОРТ И МИРОВЫЕ БРЕНДЫ: СИЛА В ЕДИНСТВЕ

    Эдуард Зварич, руководитель РА «Майер»

    Спортивные события уходящего лета не могут оставить равнодушными не только фанатов, но и маркетологов известных брендов. Будь то Олимпиада, или Евро-2012 – для бренда с мировым именем это, прежде всего, возможность спонсорства. С каждым новым подобным мероприятием ведущие компании корректируют свои маркетинговые стратегии в соответствии с последними тенденциями в мире и спорте.

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/


    анонсы журналов деловая пресса Рекламодатель

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved