Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Новости маркетинга» № 8

    05.09.2012 05:54 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    «Новости маркетинга»: Не простые, а золотые

    Каждому приятно, когда кто-либо изъясняется ему в любви и дружбе. Поэтому производители, продавцы и рекламодатели не скупятся на проявления самых возвышенных чувств, изливаемых в адрес аудитории в коммуникационных обращениях. Что ни товар, услуга или акция, то непременно «С любовью». Как ни цинично звучит, но подавляющее количество компаний (за исключением убежденных альтруистов) ценит своих клиентов (настоящих и будущих) вовсе не за сам факт их существования где-то в этом мире. Уже существующие и потенциальные клиенты ценятся уже получаемым или ожидаемым в будущем доходом, который они приносят компании. А кто к тому же откажется сказать про себя, что были у него клиенты простые, а стали золотые? Для этого совершенно необязательно становиться царем Мидасом. Нужно лишь больше уделять внимания содержанию и качеству работы с клиентами. Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО «Агора<групп», в рубрике «Клиентские отношения» предлагает вашему вниманию чек-лист, состоящий из 10 пунктов быстрого увеличения продаж одному и тому же клиенту (без ущерба его лояльности). Но чтобы продавать, надо для начала привлечь внимание клиента к вашей компании и ее продукции. Важнейшим моментом в процессе привлечения является позиционирование на рынке, которое задает ориентиры для дальнейших маркетинговых шагов и закладывает фундамент будущего рыночного успеха. Направить вектор позиционирования в верную сторону помогут рекомендации Владимира Токарева, директора КЦ «Русский менеджмент», размещенные в рубрике «Стратегия/управление». А примеры успешной реализации  маркетинговой стратегии вы почерпнете в рубрике «ТМ/Бренд»: сегодня вашему вниманию представлены кейсы трех коммуникационных кампаний.

    Приятного и полезного чтения!

     

    Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент»

    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ

    Позиционирование – это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматри­вается как главная маркетинговая стратегия. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике фирм чаще встречается «стихийное» позициониро­вание фирмы или ее продуктов – по принципу «как получится».

     

    Юлия Юдаева, генеральный директор PR-агентства BrandAffairs (ARKGroup)

    LIBERODANCECOLLECTION И BRANDAFFAIRS: С ЗАБОТОЙ О САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

    В конце прошлого года стартовал совместный проект бренда Libero и Маши Цигаль – LiberoDanceCollection. PR-­сопровождением проекта занималось агент­ство BrandAffairs (ARKGroup). Для того чтобы привлечь широкое внимание об­щественности и повысить интерес к уникальному проекту, агентство BrandAffairs предложило бренду Libero организовать пресс­-конференцию и про­вести последующую масштабную PR-­кампанию в СМИ. Специально для освеще­ния проекта в светской хронике агентство привлекло на мероприятие звезд­ных гостей.

    Татьяна Баева, редактор пресс-службы Кадрового центра «ЮНИТИ»

    ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА

    Одни называют его «ивентом», другие – «эвентом», третьи и вовсе обходятся без обобщений, ограничиваясь отдельными терминами – «конференция», «при­ ем», «праздник», «презентация» и т. д. По словам Леонида Крысина, доктора филологических наук, заведующего отделом современного русского языка Ин­ститута русского языка им. В. В. Виноградова РАН, в русские словари слово «ивент» пока не попало, а если и попадет, то, по­видимому, как специальный термин. «Предпочесть следует орфографическую форму «ивент» в соответ­ствии с английским произношением этого слова, – считает эксперт. – По­скольку в современном русском литературном языке преобладает не трансли­терация, а транскрипция иноязычных слов, то есть оформление их внешнего облика в соответствии с произношением прототипа в языке­источнике». Но какие бы споры не велись по поводу произношения, востребованность собы­тийного маркетинга уже давно не является вопросом. Event в России не просто имеет место быть, но развивается, видоизменяется, реагирует на глобальные события – демонстрирует собственные тенденции.

     

    Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

    ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В АУДИТОРСКОМ БИЗНЕСЕ: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА,

    СТАТИСТИКА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ, САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,

    ТОЧКИ РОСТА, РЕЙТИНГИ

    Научно-­практическая статья, подготовленная Экспертно­-аналитической и информационно­рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для жур­нала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных ау­диторскому бизнесу. В обзоре представлен стратегический анализ и главные этапы развития аудиторского бизнеса, стратегический анализ рынка и ста­тистика саморегулирования, приводится полный перечень самых востребо­ванных услуг, анализируется их ценообразование, публикуются результаты рейтингового мониторинга, проведенного Экспертно­-аналитической и инфор­мационно­-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» в прошлом году, включая первое полугодие 2011 года.

     

    Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО «Агора-групп»

    ДЕСЯТЬ САМЫХ БЫСТРЫХ СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ «КЛИЕНТА ПРОСТОГО»

    В «КЛИЕНТА ЗОЛОТОГО»

    Наверняка вы замечали, что в ресторанах быстрого питания при покупке на­питка вам обязательно предложат приобрести к нему что-­нибудь дополни­тельно: бутерброд, соус, картофель или что-­то еще. Вы думаете, персонал за­ведения делает это из глубокой личной симпатии к вам? Отнюдь. Здесь четко выстроенная и отлаженная работа системы Cross­Sell, которая помогает уве­личить продажи одному и тому же клиенту. И это лишь один из десяти быст­рых способов получить больше дохода от реализации товаров и услуг. Как го­ворится, меньше слов – переходим к делу и полному списку из десяти пунктов.

     

    Анна Александровская, управляющий директор медийного агентства Total View

    КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В 2012 ГОДУ?

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

    Как будет развиваться рынок интернет-­продвижения в 2012 году? По мнению Анны Александровской, управляющего директора медийного агентства Total View, ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видеоформате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размеще­ния. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвиже­ния (тизеры, мини­игры, вирусный маркетинг и пр.). В целом бурный рост инду­стрии обусловлен увеличением количества интернет­-пользователей, а также частоты посещения Интернета, ростом популярности социальных сетей, увеличением объемов продаж через Интернет, а также введением ограниче­ний на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров.

    «БРЭНД ГОДА/EFFIE»: СЕРЕБРЯНЫЕ ПРИЗЕРЫ

    В августе этого года весь мир, неравнодушный к спортивным достижениям, внимательно следит за ходом Олимпийских игр в Лондоне. Если даже зрители всегда с волнением ожидают результаты выставления оценок, легко предста­вить, в каком напряжении находятся сами участники соревнований. В марке­тинге есть и своя Олимпиада – «БРЭНД ГОДА/EFFIE», высшая национальная на­ града в области построения бренда. Как же хочется каждой компании-­участ­нице подняться на высшую ступеньку маркетингового пьедестала в своей ка­тегории и получить вожделенное «золото»! Однако в конкурсном споре, кото­рый происходит между сильнейшими, серебряная награда также является символом достижения высочайших результатов. Сегодня в гостях у «Новостей маркетинга» – «серебряные» призеры нацио­нального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» – кейсы коммуникационных кампаний, получившие вторые премии в своих категориях.

    Отдел маркетинга Департамента безрецептурных препаратов ООО «ШТАДА Маркетинг»

    ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БРЕНДА:

    КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ «СНУП»

    На рынке лекарственных препаратов, предназначенных для лечения насморка, су­ществует достаточно высокий уровень конкуренции. Перед разработчиками проекта по продвижению средства от насморка СНУП стояла задача продол­жить развитие бренда, выведенного на рынок в 2009 году, а также увеличить его долю рынка в продуктовой категории. Если же описание задачи переложить на язык цифр, то становится понятным, что цели были поставлены весьма амбицизные: войти в TOP­10 в категории R01AA (назальные сосудосуживающие сред­ства) и TOP­5 препаратов группы ксилометазолинов. Занять долю рынка не менее 4,5% в стоимостном выражении. Удалось ли достигнуть заявленной планки и ка­кие для этого были предприняты шаги – вы узнаете из представленного кейса.

    Марина Ушакова, заместитель руководителя Департамента маркетинга и рекламы «ТТК»

    ДИНАМИЧНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, МАСТЕРСТВО:

    КЕЙС ПРОЕКТА ПО РЕБРЕНДИНГУ

    «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТТК»

    Значение телекоммуникаций для работы, учебы и повседневной жизни сегодня сложно переоценить. Вместе с тем иллюзия перенасыщенности рынка услуга­ми доступа в Интернет очень быстро рассеется, если исследовать сегмент розничных услуг в данной сфере. «Компания ТТК», крупный федеральный теле­коммуникационный оператор, приняв решение о ребрендинге, планировала до­стичь с его помощью четко поставленных бизнес-­целей: обеспечить воспри­ятие «ТТК» на рынке как крупного провайдера качественных, но при этом до­ступных услуг широкополосного доступа в Интернет на региональном B2C­ рынке; повысить лояльность и удовлетворенность услугами компании сущест­вующих клиентов; наконец, заложить прочный фундамент для построения сильного бренда, который будет способствовать реализации принятой в 2011 году Стратегии развития «ТТК» до 2015 года.

     

    Алена Оболянская, независимый журналист

    ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:

    КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ, ПРОДВИГАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ

    Люди могут прекрасно прожить без модных солнцезащитных очков или совре­менного мобильного телефона. Им совершенно не обязательно восседать на ко­жаных подушках самого престижного автомобиля, ведь с целью преодоления разумных расстояний они вполне успешно могут передвигаться пешком. Одна­ко люди всегда будут пить и есть. Казалось бы, зачем тогда рекламировать на­питки и товары, относящиеся к категории «съедобное»? Скажем прямо: поми­мо здоровой конкуренции между сдобной булочкой и сахарным кренделем на со­временном рынке питания правят бал еще и пагубные веяния моды. Запивать булочку кофе марки N круче, чем заедать какао марки H крендельком. Кто вино­ват в существующем положении вещей? Конечно же, маркетологи и рекламис­ты! Давайте вместе изучим, каким образом они сегодня завлекают потреби­телей в сети той или иной съестной марки.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.


    анонсы журналов деловая пресса Новости маркетинга

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved