Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Новый номер журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» — равнение на онлайн

    04.12.2012 15:17 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    журнал "Связи с общественностью в государственных структурах"

    журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»

    Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 6, 2012 г

    «Связи с общественностью»: Равнение на онлайн

     

    Едва ли не каждый орган власти имеет представительство в Интернете. И едва ли не над каждым можно лить слезы: качественных продуктов очень и очень мало. А между тем в стране курс на открытость и доступность госструктур… Одной из иллюстраций проблем является рейтинг открытости официальных сайтов арбитражных судов субъектов РФ, который мы представляем читателям журнала. Но есть, к нашему счастью, и положительные примеры, о которых мы с удовольствием рассказываем!

    В последнем номере 2012 года мы поздравляем наших авторов, которые помогали делать журнал и развивать связи с общественностью в государственных структурах. Добрые пожелания мы приготовили и для читателей: если вы держите в руках наш журнал, значит, вам небезразлично состояние PR в вашей сфере, а значит, будут и прекрасные сайты, и замечательные проекты, которые вы, кстати, можете представить на конкурсе «Пресс-служба года – 2012». С наступающим Новым годом, дорогие друзья и уважаемые коллеги!

     

    Инструментарий

    Валерия Никифорова

    РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МОНИТОРИНГЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

    В статье освещена специфика проведения мониторинга официальных сайтов государственных органов власти. Представлен перечень органов власти, сайты которых в настоящий момент являются объектом мониторинга, обозначены направления развития. Приведен укрупненный алгоритм проведения мониторинга сайтов органов государственной власти. Показана важность установления обратной связи при проведении мониторинга и описана роль АИС EXMO в деятельности Фонда свободы информации (Института развития свободы информации). Обсуждая результативность взаимодействия представителей госорганов и экспертов, проводящих мониторинг, автор рассматривает такие показатели, как доля органов власти от общего числа, оставивших в АИС EXMO один и более комментариев; количество комментариев от представителей органов власти; среднее значение коэффициента информационной открытости до взаимодействия; среднее значение коэффициента информационной открытости после взаимодействия. Предлагаются пути оптимизации взаимодействия с представителями органов власти в ходе мониторинга.

     

    Исследование

    РЕЙТИНГ ОТКРЫТОСТИ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ СУБЪЕКТОВ РФ

    C июня по октябрь 2012 года Фонд свободы информации в партнерстве с Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ) проводил мониторинг официальных сайтов арбитражных судов субъектов РФ.

     

    Управление PR-деятельностью

    Юлия Митяева

    ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ВЛАСТИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: КУРС НА ОТКРЫТОСТЬ, ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН

    Существенным фактором, влияющим на современные общественно-политические отношения, является широкомасштабное использование информационных технологий в процессах политической коммуникации. Деятельность отдельных людей, представителей власти и организаций все больше зависит от способности эффективно использовать и управлять информацией. Следует отметить ряд тенденций, которые наблюдаются в сфере общественно-политических коммуникаций. Во-первых, это растущий запрос со стороны общества на открытость, подотчетность и прозрачность со стороны госсектора. Во-вторых, это потребность в выстраивании полноценного диалога. В-третьих, развитие ИКТ-технологий, внедрение механизмов электронного правительства и электронной демократии…

     

    Дмитрий Гурулёв

    ПРОКУРАТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, РАЗЪЯСНЯТЬ И ПРОСВЕЩАТЬ

    Организация и координация работы по взаимодействию с общественностью, разъяснение законодательства и правовому просвещению – одни из приоритетных направлений деятельности прокуратуры Тамбовской области, и мы уделяем самое серьезное внимание не только проведению такой работы, но и совершенствованию методов работы для достижения более эффективных результатов. Расскажем о том, чем мы занимались в последний год, очень насыщенный мероприятиями.

     

    Дина Щекотина

    ПРАВОВАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУДОВ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Правовые отношения между СМИ и государственными и общественными органами, регулируемые и регламентируемые правом, являются в силу этого правовыми отношениями. В связи с этим необходимо отметить, что кроме закона «О средствах массовой информации» их деятельность, взаимодействие с другими участниками правоотношений, и в том числе с органами судебной власти и гражданами, регулируется целым комплексом законодательных и нормативных актов…

     

    Опыт

    ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТА В СФЕРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: DOCTORNET.RU КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСКОНТРОЛЯ

    Рынок услуг в сфере здравоохранения быстро развивается. В него вовлекается все больше людей и медицинских учреждений. Важным становится развитие цивилизованных отношений между участниками этого рынка. Со стороны государства необходим постоянный контроль качества оказываемых услуг, так как от этого напрямую зависит здоровье граждан и наполняемость федерального бюджета. Мониторинг деятельности клиник в масштабах страны целесообразно проводить, используя сеть Интернет, считают разработчики уникального медицинского сервиса DoctorNet.ru.

     

    Юлия Веременко

    ПРЕСС-СЛУЖБА ГОРЯЧЕГО КЛЮЧА – PR-КУПИДОНЫ В ЮБКЕ

    Пресс-службу муниципальной администрации можно сравнить с купидоном, целящимся в сердца местного населения стрелами, смоченными в эликсире под названием «Любовь к главе». Только в отличие от древнеримского божка, в задачи PR-купидона входит не только меткая стрельба, но и умение правильно приготовить зелье, найти нужные ингредиенты, окунуть стрелу так, чтобы не переборщить с любовной дозой, все это подкрепить грамотной репликой и только потом выстрелить. Выглядеть PR-купидон тоже должен отменно, отнюдь не так, как тот парень с крылышками. Но и это еще не все. Главное – умудриться поразить как можно больше мишеней, а для этого нужны либо специальные средства, как, например, супер-арбалет на тысячу стрел, либо еще одно зелье, чтобы отрастить себе по десять рук. Вот так и работаем: то оружие выдумываем, то руки отращиваем. Но все-таки добиваемся того, к чему стремимся.

     

    Продвижение территорий

    Анна Сальникова

    КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАЗДНИК СЫРА» СТАНОВИТСЯ ОБЪЕКТОМ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА

    В рамках VII Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2012» прошел мастер-класс Анны Сальниковой, по итогам которого мы публикуем статью о том, как Международный фестиваль «Праздник сыра» становится объектом событийного туризма.

     

    «ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» – НОВЫЙ БРЕНД В МЕЖДУНАРОДНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ СТРАНЫ

    Идея создания единого зонтичного бренда «Зеленое Кольцо России» была признанная лучшей идеей VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи – 2011г., она направлена на создание на территории России сети экологически курортов, находящихся на объектах, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

     

    Андрей Пуртов

    КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ И ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ

    Традиционно культуру и искусство во всех их проявлениях принято относить к дотируемым видам деятельности. Не умаляя важность и необходимость финансирования государством культуры в целом, попробуем разобраться, могут ли отдельные культурные проекты быть прибыльными с точки зрения их вклада в экономику региона. Кроме того, рассмотрим, как культурные проекты способны улучшить жизнь населения региона, где они проводятся. Таким образом, под словом развитие в названии статьи мы будем понимать экономическое развитие, а не культурное или духовное, что само собой разумеется.

     

    Николай Пономарев, Елена Трапезникова

    НАРРАТИВИЗАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

    В последние годы органы власти многих российских регионов обратились к территориальному маркетингу, который ориентирован на создание и пропаганду разнообразных преимуществ конкретного региона в конкуренции с другими регионами, в частности, за привлечение инвесторов. В первую очередь речь идет о создании объективно выгодной для инвесторов среды, включающей в себя природные, материально-технические, инфраструктурные, финансовые, трудовые, социокультурные, организационные и социальные ресурсы, а также возможности реализации и воспроизводства. Предполагается, что пропаганда этих конкурентных преимуществ в публичном информационном пространстве с большой вероятностью может привести к расширению участия региональных экономических, социокультурных и прочих субъектов в реализации международных и федеральных программ и тем самым способствовать развитию региона.

     

    Лекции

    Виктор Зимин, Антонина Ватолкина

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ И МОСКОВСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА – ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИНИЦИАТИВ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

    Пятая лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Московской торгово-промышленной палатой специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», раскрывает технологию уникальной услуги – экспресс-анкетирования. Этот метод успешно применяется авторами в практике исследования проблем социально-экономической активности малого и среднего бизнеса, при формировании комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в городе Москве, в ходе взаимодействия и сотрудничества предпринимателей с органами государственного и муниципального управления города Москвы, представителями законодателей власти, с целью устранения административных барьеров.

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru.


    деловая пресса журнал "Связи с общественностью в государственных структурах" журналы

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved