Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Журнал «Новости маркетинга» № 3, 2013: В одном черном-черном городе…

    13.04.2013 04:08 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Журнал «Новости маркетинга» № 3, 2013

    Журнал «Новости маркетинга» № 3, 2013

    …На одной черной-черной улице, в одном черном-черном офисе сидели черные-черные специалисты, которые занимались черным, очень черным пиаром. Они всячески старались подмочить репутацию конкурирующих брендов, чтобы покупатели отвернулись от этих товаров.

    Черные-черные специалисты распускали слухи, инициировали очерняющие публикации, оставляли отрицательные отзывы в Сети, создавали фальшивые веб-странички брендов и творили много других черных дел. К счастью, в том же самом городе (и, возможно, на той же самой улицах) живут и работают специалисты, которые обладают ценными знаниями, как противостоять методам нечестной конкуренции в виде «черного» PR. Дело за малым: чтобы пострадавшие от «черного» пиара, а также все те, кто хочет принять превентивные меры по защите доброго имени своей компании или бренда, смогли с ними встретиться. Очень удачным обстоятельством оказалось то, что в том же самом городе жила-была редакция журнала «Новости маркетинга», которая пригласила «белых» специалистов принять участие в работе над мартовским выпуском журнала, посвященному как раз противодействию силам «черного» пиара.

    Вот так, в юмористической форме, которую позаимствовали у давних детских «страшилок», мы и раскрыли главную интригу: тема номера – защита нематериального капитала компании, ее собственной репутации, а также доброго имени принадлежащих ей брендов.

    Кстати, в этом деле у вас есть верные соратники – ваши клиенты. Как организовать сотрудничество с клиентами и каким образом они могут способствовать улучшению вашего продукта – тема одного из ключевых материалов номера. В качестве благодарности можно отпраздновать с ними, например, «День подарка» – кейс, посвященный организации и проведению такого коммуникационного проекта, мы тоже с удовольствием представляем вашему вниманию.

    Полезного чтения и эффективного маркетинга!

     

    Андрей Зинкевич, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и работе с клиентами

    СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ИЛИ КАК КЛИЕНТЫ МОГУТ УЛУЧШИТЬ ВАШ ПРОДУКТ

    Уже ни для кого не секрет, что обратная связь с клиентами – это сверхэффективный инструмент по улучшению структуры продаж своих продуктов или услуг. Но далеко не все компании умеют налаживать процесс получения обратной связи, да и не всегда понимают, как пользоваться полученной информацией. Хуже всего, когда компании начинают фанатично собирать любую информацию о своих продуктах и услугах, не фильтруя ее на релевантность. Так как же наладить сотрудничество с покупателями и использовать их мнение для улучшения сервиса по продвижению своих продуктов? Именно об этом и пойдет речь в этой статье.

     

    Кирилл Ежов, копирайтер РГ ADMOS

    Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ЗВЕЗДУ!

    Как организовать мероприятие с привлечением знаменитостей, которое имело бы максимальный маркетинговый эффект? Что следует учесть в первую очередь? Какие подводные камни ожидают организаторов? Рекламная группа ADMOS – первая компания, работающая в отрасли сувенирной продукции, которая провела масштабное и резонансное мероприятие «День Подарка», делится своим опытом.

     

    Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию», руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»

    СОЗДАНИЕ ИНФОПРОСТРАНСТВА.

    РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ ПУТЕМ ВЫСТРАИВАНИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ

    В этом номере мы начинаем публикацию серии статей, посвященных инфопространству – интегрированной системе внешних коммуникаций компании. Зачастую парадигма развития бизнеса построена на таких китах, как закрытость и продвижение путем затрат на рекламу, PR, маркетинг и ряд иных инструментов. Альтернативным подходом является создание информационного пространства: ряда структур (СМИ, форумы, обучающие программы, ассоциации и др.) вокруг основного бизнеса, которые объединяет открытость и в силу этого – активные коммуникационные потоки с внешним миром. Кроме того, структуры в инфопространстве являются источниками прибыли, а не статьями затрат.

     

    «ЧЕРНЫЙ ПИАР»: КАК ЗАЩИТИТЬ ДОБРОЕ ИМЯ СВОЕГО БРЕНДА?

    В наше время эпоха борьбы между корпорациями достигла своего апогея: далеко не все компании играют по правилам, а идут «по головам», стараясь скомпрометировать конкурентов, дабы выглядеть на их фоне наиболее выигрышно. Для этого используются разнообразные каналы массовой коммуникации: СМИ, телевидение, радио, Интернет. С проблемой защиты доброго имени своего бренда от происков конкурентов и негативной реакции потребителей в той или иной степени сталкивается, несомненно, каждый предприниматель. Как противодействовать попыткам очернить доброе имя своего бренда? Какие превентивные меры можно принять и как противостоять уже начавшейся атаке?

     

    Лаура Оганян, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства «Репутация»

    ОПЕРАЦИЯ «РЕПУТАЦИЯ», ИЛИ КАК ОТСТОЯТЬ СВОЕ ДОБРОЕ ИМЯ

    Информационные потоки – это сложная сфера деятельности, которой необходимо уделять особое внимание, ведь формирование репутации компании или конкретного профессионала определенной сферы – это очень длительный и трудоемкий процесс. При этом важно, чтобы этот процесс никогда не прекращался: любой неверный шаг, любая ошибка неминуемо отразятся на репутации компании… В статье будут раскрыты основные технологии, с помощью которых ведется «подрывная деятельность» против доброго имени компании или бренда, а также изложены рекомендации, как отражать подобные удары.

     

    Наталья Березина, PR-менеджер ЗАО «АИГ»

    КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ В МЕДИАПОЛЕ: КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ НЕГАТИВУ В СМИ?

    От умения организации выходить из кризиса зависят репутация и имидж компании на ближайшие годы. Кризисная ситуация является очень показательной для широкой общественности – зачастую люди оценивают компанию, исходя из ее действий во время кризиса. При этом наличие у компании целой «армии» пиарщиков, как правило, не является залогом правильного и своевременного антикризисного реагирования. В данной статье мы поговорим о том, как бороться с негативом в СМИ, рассмотрим ситуации, требующие оперативного антикризисного реагирования, и некоторые типичные ошибки, совершаемые компаниями в кризисных ситуациях в медиаполе.

     

    Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент»

    ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЮМОРА В МАКЕТИНГЕ

    Статья посвящена использованию юмора в личных продажах. А личные продажи – важнейшая составляющая маркетинга. Первую часть статьи мы представили вниманию читателей в предыдущем номере «Новостей маркетинга» – в ней в качестве примера юмористического взгляда на продажи была представлена интерпретация сказки «Кот в сапогах». Теперь мы переходим к обещанной шуточной инструкции, где для знакомства с девушкой предлагается использовать технику СПИН. Еще одна инструкция, тоже предлагаемая читателю в форме юморески, излагает вполне серьезные инструменты по развитию чувства юмора, которые помогут маркетологу в его трудной работе.

     

    Наталья Черкесова, маркетолог

    ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ

    Как генерировать новые маркетинговые и продуктовые идеи? Думаю, вы согласитесь с тем, что внутренние ресурсы самого гениального маркетолога не безграничны. Для целей получения новых идей стоит использовать внешние источники информации, достаточно наблюдать, спрашивать, критически анализировать и принимать решения.

     

    НЕСКОЛЬКО ИСТОРИЙ ИЗ ОБЛАСТИ АНТИБРЕНДИНГА

    В поддержку тематики «черного» PR, которая является основной в данном выпуске «Новостей маркетинга», мы хотим предложить вам изучить пару историй о том, как складывалась негативная репутация ряда брендов, а также привести пример конкурентной атаки.

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://managementnews.ru/.


    анонсы деловой прессы деловая пресса журнал «Новости маркетинга» журналы маркетинг

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved