Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Обратная издательская модель

    20.06.2013 12:15 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    как заставить дочитывать книги до конца?

    как заставить дочитывать книги до конца?

     

    Сергей Король

     

    С издательско-читательским миром происходит забавная штука — книг покупается больше, они стоят дороже, но при этом читаются всё реже и реже. Философия приобретения вещей впрок, с надеждой на будущее использование (прочтение), постепенно загоняет людей в тупик. 

    Если бы непрочитанные книги можно было представить в виде больших деревянных коробок, то весь мир был бы завален пирамидами этих нераспечатанных ящиков. Решить эту ситуацию можно весьма элегантным способом — начать платить читателям за прочтение книг. 

    Обратная издательская модель, придуманная пару лет назад журналистом и блоггером Кевином Келли, выглядит следующим образом:

    Читатель покупает у издательства электронную книгу за 500 рублей, загружает её в своё любимое устройство (Kindle, iPad — не имеет значения), и начинает читать. Устройство с помощью хитрых алгоритмов отслеживает процесс чтения и позволяет убедиться, что человек действительно читает книгу, а не просто перелистывает электронные странички.

    Можно измерять время, отводимое на каждую страницу, а можно даже отслеживать движение глаз со встроенной цифровой камеры. Когда книга полностью прочитана, издатель возвращает читателю её полную стоимость (500 рублей) и доплачивает еще, к примеру, 100 рублей.

    В результате у читателя оказывается электронная книга и 100 рублей в качестве награды за свои труды.

    А что же происходит, если книга так и остаётся непрочитанной?

     

     

     

     

     

     

    В таком случае читатель остаётся с книгой, а издатель забирает себе её стоимость (500 рублей).

    В чём же преимущество такой системы?

    Эффект обратной издательской модели имеет две составляющих:

    1. Читатели учатся внимательней выбирать книги, точней рассчитывать свои силы, время и интерес. Практика показывает, что это удаётся далеко не всем — по словам Келли, только одна книга из 10 дочитывается до конца. При этом внимательные и ответственные читатели получают мощный мотиватор и дальше приобретать новый опыт.
    2. Издатели получают дополнительную выгоду — до 40% больше выручки сразу. Расходы на вознаграждение тех, кто дочитал до конца, с лихвой покрываются повышенной стоимостью для тех, кто бросает книги наполовину.

    Обратная издательская модель только на первый взгляд кажется странной и утопичной — у нас с вами есть все шансы увидеть её внедрение, признание и расцвет. В мире, где каждый платит только за то, что ему нравится, разумно привлекать к потреблению и вознаграждать самых ответственных. Такая система позволяет издателям заработать больше, а читателям стать опытней, искушенней и умней.


    интересные факты книги чтение

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2022 — Новости литературы. All Rights Reserved