Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Журнал «Страховой бизнес» № 4, 2013: Агрострахование

    17.07.2013 03:43 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    "Страховой бизнес" №4, 2013

    «Страховой бизнес» №4, 2013

    Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование. Развитие данной отрасли в настоящее время наряду с совершенствованием собственно страховых механизмов влечет за собой необходимость расширения и совершенствования взаимодействия страховых компаний с независимыми экспертными организациями. Это позволяет более точно и оперативно оценить возможные риски на каждом этапе страхования, минимизировать возможные убытки при возникновении страховых случаев как самих страховщиков, так и сельскохозяйственных товаропроизводителей. О роли специалистов независимых агроэкспертных организаций при проведении предстрахового экспертного обследования мы и поговорим сегодня в номере.

    Кроме того, мы рассмотрим такие вопросы организации деятельности страховой компании, как отбор и наем квалифицированных сотрудников, взаимодействие с клиентами, а также факторы успешных продаж страховых продуктов и многие другие проблемы и способы их решения, с которыми приходится сталкиваться компаниям, работающим в сфере страхования.

    РЫНОК

    АКТУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ СТРАХОВАНИИ

    Викентий Подлесный, кандидат сельскохозяйственных наук, главный эксперт ООО «ИКЦ «Аудит безопасности» по аграрным рискам, г. Воронеж

    Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование, объектами которого выступают посевы и посадки полевых и овощных сельскохозяйственных культур, многолетние плодовые насаждения, сельскохозяйственные животные, а также сельскохозяйственные постройки, техника и ответственность заинтересованных агрофирм в процессе аграрного производства. 

    КАДРЫ

    УСПЕШНЫЙ СТРАХОВОЙ АГЕНТ: КАКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ОН ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ

    Альберт Мицевич, директор департамента по работе с персоналом ООО «БИН Страхование»

    Работая с людьми напрямую, передавая идею страхования из уст в уста, квалифицированный страховой агент может наиболее эффективно показать, для чего существует и как работает социально ответственная организация. Агентов необходимо обучать, объясняя им нюансы продуктов компании и их отличительные преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. Фактически агентам надо сначала продать то, что они потом будут продавать клиентам. В настоящее время потенциальные страховые агенты проходят обучение в учебных центрах, организованных непосредственно внутри страховых компаний, либо получают профессиональные знания посредством самообразования. Необходимость образования обусловлена в первую очередь разнообразием страховых программ и продуктов, имеющих свои тонкости, которые не очевидны для простого обывателя.

    ПРОДАЖИ

    ТРИАДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

    Николай Николенко, научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ, сертифицированный бизнес-тренер

    Мы продолжаем публикацию статей, посвященных продажам. В предыдущем номере мы говорили о концептуальной модели управления продажами, которая включает в себя цели, субъект и объект, а также инструментарий и результат управления продажами. Мы также рассмотрели цели и объект управления продажами. При этом мы отметили, что субъект управления продажами воздействует на объект при помощи определенного инструментария. 

    КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СБЫТА В СТРАХОВАНИИ, ИЛИ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ТОЧКАМИ ПРОДАЖ

    Арсен Даллакян, директор департамента маркетинга и развития в региональных центрах ОАО «АльфаСтрахование»

    Сегодня мы расскажем о том, как с помощью маркетингового инструментария мы усиливали дистрибуцию в 2010–2011 году. Краеугольным камнем в вопросе роста продаж в страховой компании стояла проблема взаимодействия с партнерами: автодилерами, банками, брокерами, агентами. Конечно же, ведь через них компания продает 88% розничных продуктов и 42% от общих сборов. И в управлении партнерской дистрибуцией не обойтись без маркетингового инструментария.

    ПРОДАЖИ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: КЛЮЧИ К УСПЕХУ

    Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренер

    Продавать услуги, тем более в сфере страхования, – очень сложно, так как их продажа сопряжена с целым рядом трудностей. Давайте подробнее рассмотрим, с какими именно препонами сталкиваются страховые компании при продаже своих услуг и как их можно преодолеть.

    СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: НЮАНСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

    Страховым агентом нередко приходится вести сложные переговоры с клиентами. Некоторые считают, что подготовка к сложным переговорам – это потеря времени, и полагаются на удачу. Правы ли они? Давайте вместе попытаемся ответить на этот вопрос. 

    ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПРОДАЖЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

    Анна Викторова

    Сегодня в статье мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных переговоров при продаже страховых продуктов корпоративным клиентам. Почему многие продавцы боятся «холодных» звонков? Вероятно, их неподготовленность к телефонному разговору – главный фактор в возникновении подобных страхов общения по телефону. Могут ли шаблоны телефонных переговоров повысить их эффективность?

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ «ВОЗДУХА», ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ШАНС ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА?

    Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

    Каким образом снизить количество возражений клиента и повысить шанс заключения контракта? Для этого вам как минимум потребуется увеличить ценность услуги страховой защиты в глазах клиента. Если покупатель считает, что он платит много, приобретая меньшую ценность, то вам не избежать возражений по вашим высоким ценам. Итак, что поможет увеличить субъективную ценность услуг страховой защиты в глазах клиентов?

    ИССЛЕДОВАНИЯ

    АПРЕЛЬСКИЙ ИНДЕКС АКТИВНОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ ВЫРОС НА 46 ПУНКТОВ

    Индекс деловой активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, в апреле 2013 г. вырос на 46 пунктов, достигнув отметки 184. Это максимальное значение данного индекса в текущем году, а также самый высокий апрельский результат по данным 2010–2013 гг.

    ЮМОР

    ТРОЙКА ВЫПЛАТНЫХ КУРЬЕЗОВ АПРЕЛЯ

    Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-3 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в апреле 2013 года.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.


    анонсы деловой прессы анонсы журналов деловая пресса журнал «Страховой бизнес» журналы

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2022 — Новости литературы. All Rights Reserved