Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Управление сбытом», № 10, 2013

    18.10.2013 13:51 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Анонс журнала «Управление сбытом", Управление сбытом, Издательский дом Имидж-Медиа

    Анонс журнала «Управление сбытом», № 10, 2013

    Анонс журнала «Управление сбытом», № 10, 2013

    «Управление сбытом»: Клиентоориентированность

     

    В последнее время большинство компаний заявляет о своей клиентоориентированности, но на самом деле существует огромная дистанция между декларированием лозунгов и внедрением их на практике. Зачастую одной из главных проблем внедрения клиентоориентированного подхода является неподготовленность персонала продаж. Многие менеджеры по продажам до сих пор считают, что их «дежурная улыбка» и предоставление скидок заказчикам – это и есть ориентация на интересы клиентов. Но в действительности гораздо важнее, чтобы после общения с работниками компании клиент был настроен на продолжение сотрудничества с организацией. О том, какие существуют барьеры при внедрении клиентоориентированного подхода и как их преодолеть, расскажут сегодня в номере наши авторы Татьяна Кузнецова, Алексей Кузнецов, Дарья Серебренникова, Анастасия Дощинская:

    «Почему сотрудники нередко сопротивляются развитию клиентского сервиса и внедрению принципа клиентоориентированности? Какова природа психологических барьеров, связанных с изменениями в работе с покупателем? Важно выработать осознанный подход к сопротивлению еще до того, как вы озвучите персоналу запланированные нововведения. Сопротивление естественно, это защитная реакция. Работая с руководителями, мы предлагаем именно такую позицию при внедрении сервисных идей. Избежать протеста со стороны сотрудников не получится, поэтому нужно принять его, а также признать право каждого из них на возражения.

    Принято считать, что источник сопротивления находится в самих сотрудниках. В действительности чаще всего, сами того не замечая, запускают акцию протеста как раз те, кто ратует за сервис. Сопротивление принципу клиентоориентированности обусловлено внутренними страхами человека, в причинах которых в разгар внедрения новшеств и разбираться-то особо некогда, да и некому. Именно поэтому, прежде чем внедрять любое изменение в области клиентского сервиса, надо понять, чем на самом деле являются для персонала грядущие перемены».

     

    А также из октябрьского номера вы узнаете о том:

    — как проводить кадровый аудит сбытового подразделения – эту тему раскроет наш автор Алексей Колик:

    «Продавцы – золотой фонд компании! От этого факта никуда не уйдешь, спорить с истинностью этого утверждения бессмысленно и бесперспективно. В условиях современного рынка преуспевает та компания, которая имеет в своем составе сильный отдел продаж. За обладание эффективной сбытовой командой идет нешуточная конкуренция на кадровом рынке, которая с каждым годом усиливается.

    В ближайшей перспективе мы увидим повышенное внимание менеджмента к работе сбытовых подразделений, к их кадровому потенциалу. Одним из проявлений данного процесса будет интерес к проведению кадрового аудита сбытовых подразделений (отделов продаж, торговых домов, представительств и т. п.). Эта тенденция проявляется уже сейчас – по своему опыту знаю, что за последнее время наблюдается рост обращений заказчиков к внешним аудиторам по поводу проведения кадрового аудита сбытовых подразделений».

     

    — чему и как учить начинающих «продажников» — практические рекомендации по решению этой задачи даст Александр Белановский:

    «При приеме на работу очередного сотрудника, наверное, каждый работодатель задается вопросом: как же побыстрей научить новичка? И здесь не имеет значения, на какую должность вы принимаете претендента – будь то менеджер по продажам, рекламный агент или должность торгового представителя.

    И начинать искать ответ на этот вопрос надо гораздо раньше того момента, когда договор подписан и новый сотрудник вышел на работу. Все начинается тогда, когда вы оценили ситуацию и приняли решение о необходимости в вашем бизнесе новой рабочей единицы».

     

    — по каким критериям выбирать дистрибутора в новом регионе – по этому вопросу читайте советы нашего автора Максима Горбачева:

    «Для того чтобы продукт «попал» на полки торговых точек региона, необходимо найти и договориться с дистрибутором о продвижении вашего товара. В данной статье мы рассмотрим методику оценки дистрибуторов в новых регионах.

    Сначала разберем, где взять информацию о потенциальных дистрибуторах. Для этого мы может использовать следующие источники: 1. База информационного справочника www.2gis.ru. В нужных разделах справочника следует искать оптовые компании. 2. Специализированные информационные базы. Например, для FMCG-рынков такими базами будут сайты www.foodmarkets.ru и www.b2b_fmcg.ru».

     

    — как поддерживать и развивать «золотых» клиентов – эту тему осветит в своем материале Лариса Федорова:

    «Успех любого бизнеса зависит от его способности эффективно продавать свои продукты и услуги своим существующим и потенциальным клиентам. Однако есть категория клиентов, на которых буквально держится весь бизнес. Именно они делают ваш основной объем продаж, при этом демонстрируют большую лояльность. Не стоит долго говорить о том, насколько важны такие клиенты, – это абсолютно очевидно, поэтому сразу перейдем к их описанию

    В статье речь пойдет о работе в сегменте B2С, однако, если учесть, что в B2B-продажах сделка происходит между двумя людьми, многие подходы сработают и в корпоративном секторе. Итак, «золотые» клиенты – это особые люди, требующие особого подхода и отношения. Работа с ними связана с массой тонких моментов, увидеть которые не так уж и трудно, если проявить простое человеческое внимание».

     

    Успешных продаж!

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.


    Анонс журнала «Управление сбытом" Издательский дом Имидж Медиа Управление сбытом

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved