Анонс журнала «Новости менеджмента», № 6, 2013
Финансы
Как оценить идею?
Финансовые и нефинансовые критерии, используемые при оценке инвестиционной привлекательности бизнес-проектов
Татьяна Харитонова, к.э.н., доцент кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве, руководитель основной образовательной программы «Менеджмент» (бакалавриат) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
И начинающий предприниматель, и опытный, достаточно уверенно стоящий на ногах бизнесмен на пути реализации своих бизнес-идей могут столкнуться с общей для рыночной экономики проблемой – ограниченностью ресурсов, в том числе и финансовых. Недостаток финансовых ресурсов может негативно сказаться на любом предпринимательском проекте, независимо от его масштаба и характера. Поэтому поиск источников финансирования и привлечения инвесторов к проекту становятся стратегическими задачами для предпринимателя.
|