Анонс журнала «Новости менеджмента», № 6, 2013
Продажи
Жалоба клиента как подарок
Дмитрий Пучков, руководитель компании «Лаэрта»
Марина Паськова, руководитель отдел сопровождения клиентов компании «Лаэрта»
Многие иностранцы, приезжая в нашу страну, замечают, что российский сервис оставляет желать лучшего. И действительно, наверняка вы неоднократно сталкивались с некомпетентностью и безответственностью некоторых людей и особенно компаний. Если нет, то вам просто крупно повезло. Однако в подавляющем большинстве случаев, самое большое, что мы с вами можем предпринять для исправления неприятной для нас ситуации – это направить жалобу нерадивой компании, надеясь, что по ней будут приняты соответствующие меры.
|