Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014
Рубрика «Интервью»
B2B-МАРКЕТИНГ В DIGITAL-КАНАЛАХ: ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Интервью с Александром Залесовым, генеральным директором digital-агентства i-Guru
Как же найти покупателей в бизнес-сегменте? Как эффективно презентовать им товар или услугу? Александр Залесов, генеральный директор digital-агентства i-Guru, считает, что здесь на помощь могут прийти digital-инструменты, которые позволяют проводить узконаправленный таргетинг и достаточно эффективно выстраивать процесс маркетингового продвижения, поэтапно предоставляя целевой аудитории необходимую информацию о продукте.
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Интервью с генеральным директором компании ООО «БЕКО» Зафером Устунером
Сегодня на многих рынках сложилась ситуация острой конкуренции, не исключение и рынок бытовой техники. О том, как победить в конкурентной борьбе, каких моделей поведения придерживаться, мы беседуем сегодня с генеральным директором компании ООО «БЕКО» Зафером Устунером.
Рубрика «В2В-инструментарий»
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В В2В-СЕКТОРЕ
Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator
Как B2B-сектор получает клиентов? Когда мы говорим клиенты, подразумеваем – лиды, ведь именно с них начинается любое бизнес-взаимодействие. Выяснению этого вопроса было посвящено исследование, проведенное весной 2013 года и охватившее 423 практикующих североамериканских маркетолога.
В статье рассмотрен online-механизм получения клиентов для любого уникального торгового предложения, относящегося к B2B-сектору.
|