Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКТА: ОПЫТ КОМПАНИИ HP
Ирина Толпегина, менеджер по маркетингу широкоформатных принтеров HP Designjet в Восточной Европе
В чем секрет успеха продукта на рынке, когда речь идет о профессиональном IT-оборудовании? Очевидно, что значение имеют и превосходные технические характеристики, и разумное ценообразование, и привлекательный дизайн, и доверие к бренду. Но на современном рынке, где борьбу за клиента ведут мощные компании с богатой историей и самыми передовыми технологиями, этого уже недостаточно. Основные технические характеристики примерно одинаковы в рамках ценовых сегментов, да и остальные лежащие на поверхности факторы уже не дают никакой гарантии удачного выхода на рынок. Особенно это касается промышленного оборудования и профессиональных инструментов, которые служат долго и заменяются не очень охотно. Как в этой ситуации выделиться среди конкурентов и предложить пользователям что-то действительно выдающееся?
ОТЗЫВЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА НА В2В-РЫНКЕ
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Матик»
Эта статья посвящена весьма щекотливой теме – размещению отзывов в Интернете. По приблизительной оценке агентства Matik более половины отзывов в Сети являются ложными. Они являются инструментом PR для формирования нужного имиджа компании. На текущий момент отзывы являются одним из наиболее популярных и эффективных способов PR и бренд-менеджмента.
НАРАЩИВАЕМ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
Михаил Христосенко, директор «Веб-студии Михаила Христосенко»
Прежде чем говорить о способах создания конкурентного преимущества компании, следует разобраться, а что же оно (преимущество) собой представляет.
Марки и свойства товаров создают фирме определенное превосходство над конкурентами, их совокупность – это и есть конкурентное преимущество. Перечисленные атрибуты могут относиться как к собственно товару (являющемуся так называемой «базовой услугой»), так и к различного рода дополнительным услугам, сопровождающим базовую. Также к конкурентному преимуществу относятся специфичные (для фирмы или товара) производство и продажи.
|