Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ
Андрей Темичев, декан факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета
Каждому предприятию необходимо осуществлять процесс маркетингового планирования. При этом желательно выдерживать его последовательность, понимать его преимущества и проблемы. Поэтому рассмотрение данной последовательности представляется достаточно важным аспектом с точки зрения понимания менеджерами по маркетингу его логики и практической реализации.
ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Галина Гужина, заведующий кафедрой экономики и менеджмента филиала РГСУ в г. Электростали
Александр Гужин, доцент кафедры экономики и менеджмента филиала РГСУ в г. Электростали
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Целью комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, является обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов. Использование маркетинга коренным образом меняет концепцию управления на предприятиях, где в качестве основополагающего рассматривается не общее управление производством, а управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия по разработке, производству и реализации продукции (услуг) в соответствии с рыночным спросом на нее в целом.
МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Азаренко Марк, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Piece of Cake
Анна Топкова, копирайтер агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Piece of Cake
Евгений Шнейдер, специалист по маркетингу агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Piece of Cake
В современных рыночных реалиях функционирование компаний промышленного характера немыслимо без грамотной маркетинговой политики. Маркетинг – универсальный инструмент, однако для того чтобы работа предприятия была максимально эффективна, необходима максимальная концентрация на приоритетном направлении – b2b-маркетинге.
|