Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014
ПОТРЕБНОСТИ НА РЫНКЕ В2В
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Какие потребности удовлетворяют субъекты корпоративного рынка? Конечно, в основном потребности очевидны и определяются деятельностью компании. Обычно они связаны с потребностью в конкретном продукте с заданным соотношением цены и качества. Однако для ситуации вывода на рынок инновационного продукта, не известного широкому кругу потребителей, этот вопрос является весьма актуальным.
ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПОМОЖЕТ ИНТЕРИМ-МЕНЕДЖЕР…
Вадим Королев, бизнес-консультант
Сам термин «Интерим» происходит от латинского «ad interem», что означает «временно исполнять обязанности».По определению британской Ассоциации временных управляющих (Interim Management Association), интерим-менеджмент – это «оперативное практическое решение бизнес-проблем путем привлечения опытных высококлассных руководителей высшего звена на короткий срок». Однако заметьте, что термин не описывает задачу или вид оказываемой управленческой услуги, а отмечает лишь характер ее временности. А основным признаком считаются все же достижение оптимального эффекта, положительного результата в бизнесе. В этом материале я хочу поделиться с читателями журнала личным опытом названной профессиональной деятельности и постараюсь ответить на вопросы: Как к этой деятельности приходят? Каких результатов достигают? И какие выводы делают?
Рубрика «В2В-исследование»
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ, СПЕЦИФИКА
Елена Костромина, редактор журналов «Рекламодатель» и «Промышленный маркетинг»
Переоценить роль маркетинга в общем управлении предприятием невозможно: от правильно выстроенной маркетинговой стратегии зависит эффективность работы в целом. Однако далеко не каждое предприятие, особенно в малом и среднем бизнесе, способно содержать штат высокопрофессиональных маркетологов. Поэтому консалтинговые услуги в области маркетинга пользуются все возрастающей популярностью, особенно это касается разработки отдельных рекламных кампаний и маркетинговой политики предприятия в целом.
Рубрика «Буква закона»
СКИДКИ С ЦЕНЫ: ОГРАНИЧЕНИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
Светлана Овчинникова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Организация оказывает транспортно-экспедиционные услуги физическим и юридическим лицам. Организация планирует предоставить клиентам скидки в размере до 30% от объема перевозимых грузов. Скидка будет предоставляться клиентам в момент заключения договора, то есть в договоре будет указана стоимость услуги со скидкой.
Клиенты, которым планируется предоставлять скидки, и организация-перевозчик не являются взаимозависимыми лицами. Цены оказываемых услуг не являются регулируемыми.
Существуют ли в российском законодательстве ограничения по предоставляемым клиентам скидкам? Каков порядок отражения предоставленных клиентам скидок в бухгалтерском и налоговом учете организации?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.
|