Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Пресс-служба», № 6, 2014

    22.07.2014 15:58 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Анонс журнала «Пресс-служба» № 6 2014, деловая пресса, Издательский дом Имидж-Медиа

    Анонс журнала «Пресс-служба», № 6, 2014

    Журнал «Пресс-служба», № 6: На крыльях PR-любви

     

    Должна ли случиться любовь между пиарщиков и брендом, чтобы продвижение было эффективным? Зависит ли уровень мастерства от отношения к компании или продукту? Такие вопросы мы задали экспертам круглого стола. Что радует эмоциональную часть редакции, многие специалисты хотят ощущать связь с брендом и абы что продвигать не возьмутся. Зато рационалы одобрительно поддержали тезис о том, что любовь к профессионализму отношения не имеет. Заочная дискуссия получилась очень интересной – пусть в ходе нее и невозможно прийти к общему мнению. Однако резюмируем: миру мир, а бренду – уважение!

    Тему любви к компании и профессии вообще продолжает наш герой номера – Кермен Манджиева, признанная пресс-секретарем года по версии конкурса «Пресс-служба года – 2014». Вера Футорянски раскрывает секреты продвижения, укладывая смысл PR в одну фразу: «Если ты говоришь о себе хорошо – это реклама, если о тебе хорошо говорят другие – это PR».

    Конечно же, продолжаем традиционные рубрики от Елены Асановой, Алёны Вановой с Борисом Филяевым, Юлии Битюцкой и Андрея Мозолина. Много интересного, много важного и, надеемся, вдохновляющего – для вас, дорогие читатели.

     

    Круглый стол

    PR ПО ЛЮБВИ?

    Так ли необходимо при продвижении продукта / компании уважать его / ее и даже любить? Или PR-профессионал должен решать задачи вне чувств и эмоций? Согласились бы вы работать с компанией, деятельность которой лежит вне ваших этических норм? Или продвигать продукт, который заведомо вреден / плох и т.п.? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

     

    Мнение

    Александр Чумиков

    ДЕЛО – ТАБАК

    «Вопрос круглого стола о том, согласились бы вы работать с компанией, деятельность которой лежит вне ваших этических норм, показался мне сверхинтересным. Равно как и заведомо неинтересны ответы на него типа: «Да я никогда (ни за что и пр.) не буду работать с компанией (продуктом), деятельность (воздействие) которых не соответствует некоторым этическим нормам. Все гораздо сложнее. Примерно, так, как описано в моей прилагаемой мемуарно-публицистической статье. После прочтения можно задать дополнительные вопросы читателям-профессионалам: так с кем из перечисленных субъектов вы стали (не стали) бы работать?»

     

    Дмитрий Ожегин

    ЛЮБИТЬ БРЕНД? ЖИТЬ ИМ!

    «Некоторое время назад прекрасная и уважаемая мной Яна Харина задалась вопросом: нужно ли любить свою компанию и свой продукт, чтобы его успешно продвигать? …легко любить компанию с крутым инновационным продуктом и продвинутых потребителей… А если ты продвигаешь, к примеру, радиаторы отопления или газотурбинные двигатели? И мне захотелось порассуждать на эту тему».

     

    Коллеги

    КЕРМЕН МАНДЖИЕВА: «PR ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ ДУШИ»

    Кермен Манджиева развернула в Таджикистане масштабную работу по продвижению бренда «МегаФона». Благодаря этому компания вышла в лидеры отрасли, а Кермен стала лучшим пресс-секретарем года по итогам конкурса «Пресс-служба года – 2013». Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о том, как важно любить свою работу и делать PR от души.

     

     

    ВЕРА ФУТОРЯНСКИ: «ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ О СЕБЕ ХОРОШО – ЭТО РЕКЛАМА, ЕСЛИ О ТЕБЕ ХОРОШО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ – ЭТО PR»

    Вера Футорянски, PR-директор в международной компании foodpanda/hellofood, рассказывает о специфике управления коммуникациями в глобальной компании, о российских особенностях продвижения, а также и о том, чем отличаются PR и реклама.

     

    Гениально!

    Елена Асанова

    ИМИДЖ-СТРИМИНГ: ВЫЗЫВАЕМ ПОТОК ОБРАЗОВ

    В этом номере поговорим о развитии образного мышления и технике просмотра потока образов, которая является базовой для целого ряда творческих методик, разработанных доктором философии Вином Венгером. Ученый, спикер и тренер, Вин Венгер является одним из крупнейших мировых авторитетов в области изучения творческого потенциала сознания, извлечения идей из подсознания, методов ускоренного обучения и развития интеллекта.

     

    Пресс-служба года

    ЛУЧШИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ГОДА

    Найти хороший информационный повод и упаковать его в яркий фантик – целое искусство. Свое мастерство доказали представители вузов и органов внутренних дел. Первое место в номинации «Лучший пресс-релиз» конкурса «Пресс-служба года – 2013» заняли представители Пермского государственного национального исследовательского университета (уже не раз становившегося призером конкурса «Пресс-служба года»), второе – Томского государственного университета (тоже неоднократные участники конкурса) и третье – Отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Алтайскому краю.

     

    Инструментарий

    ИРИНА МИХАЛЕВА: «ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ФИЛОСОФИЮ БРЕНДА»

    Визуализация – важная тема современных коммуникаций. В этот раз мы рассказываем о визуальном маркетинге, его суть раскрывает Ирина Михалева, креативный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications.

     

    Алексей Пронюшин

    ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «КРУГЛЫЙ СТОЛ», ИЛИ НЕМНОГО ОБО ВСЕМ И ВСЕ О НЕМНОГОМ

    Одна из самых часто упоминаемых проблем при подготовке к публичным выступлениям спикерами – это недостаточная, по мнению самого выступающего, осведомленность о теме предстоящего выступления. «Самое главное для того, чтобы чувствовать уверенность, – хорошо ориентироваться в теме». Такие слова слышишь в девяти из десяти случаев, кода необходимо подготовить спикера к выступлению. В этой статье я коротко опишу технологию подготовки к выступлениям, которая помогает именно в этом случае: круглые столы.

     

    Опыт

    Арслан Хасавов

    ПРЕДОТВРАТИТЬ КРИЗИС

    «Как человек, всегда старающийся оправдывать возлагаемое на меня доверие, я жил в информационном потоке. В этом смысле неудивительно, что мне удалось в режиме реального времени отследить ситуацию, разворачивавшуюся с опросом телеканала «Дождь», и мгновенно предупредить руководство МТРК «Мир» о возможности возникновения схожих проблем»…

     

    Владимир Нерюев

    PR ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА

    5 мая в Смоленске масштабным флешмобом стартовала всероссийская патриотическая акция «Энергия Победы», приуроченная к празднованию 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие собрало более 500 участников: представителей общественных и молодежных движений, ветеранских организаций, органов государственной власти. Помимо этого, к освещению мероприятия были привлечены как региональные журналисты, так и федеральные СМИ. В итоге общее количество упоминаний акции в средствах массовой информации только за полторы недели превысило 150 сообщений.

     

    СВАДЕБНОЕ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ VS. ГЛАМУР

    Перед разработкой кампании по продвижению свадебного салона агентством InMar Relations была проведена диагностика – сбор и анализ информации о ситуации на рынке и проблематике бизнеса. По итогам проведения диагностики были сделаны следующие выводы. Позиционирование салона в рекламе не соответствует реальному ассортименту и уровню цен. Даже некоторые эксперты, до того как посмотрели ассортимент и цены, относили салон Lorange ближе к ценовой категории «премиум». Клиентами с высокими доходами Lorange не воспринимается «своим салоном». А вот для клиентов со средними и низкими доходами воспринимается как VIP-уровень. При всех рекламных усилиях марка Lorange имеет низкую известность среди потенциальных потребителей. Отсутствие баланса имиджевая/информационная реклама, в пользу имиджевой составляющей…

     

    Внутренний PR

    Юлия Битюцкая

    ФИГАРО-ЗДЕСЬ, ФИГАРО – ТАМ. КАК ОБЩАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО ЗАВТРА УЙДЕТ?

    Наступил тот момент, когда вы понимаете, что ваш сотрудник скоро распрощается с компанией. Как вести себя с этого момента? Например, консалтинговая компания McKinsey славится тем, что поощряет связи с коллегами, перешедшими в другие компании, и видит в них потенциальных клиентов. То же происходит и в Силиконовой долине, где возможен обмен и клиентами, и сотрудниками. А что на этот счет думают в российских компаниях? Стоит ли воздействовать на мнение сотрудников-перебежников? Мы задали этот вопрос нашим экспертам, и вот что они говорят.

     

    Символы и смыслы

    Алена Ванова, Борис Филяев

    ЯКОРЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖА И СИМВОЛ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

    Несмотря на то что якоря бывают разных видов (авиационные, строительные, технические и даже психологические), наиболее известен морской: приспособление для удержания судна на одном месте или замедления его движения, а также для его ориентации носом против ветра и волны. То есть якорь – то, что помогает кораблю преодолевать водное пространство и при желании оставаться почти на одном месте. Устойчивое выражение русского языка «бросить якорь» означает останавливаться где-либо, обосновываться и/или устраиваться на постоянное жительство. В переносном значении «якорь» – что-то надежное, стабильное и прочное. В семиотике, «на гербах, знаках, а также граффити первых христиан якорь означает спасение и надежду. Он часто изображается в перевернутом виде, со звездой, крестом или полумесяцем, чем подчеркивается его мистическая природа. В ‘Послании к Евреям’ апостола Павла говорится: ‘Надежда для души есть как бы якорь безопасный и крепкий’». Вопрос: какое отношение якорь имеет к PR? Ответ: имиджевое. В изображении якоря могут кодироваться PR-миссия и послание.

    Исследование

    Андрей Мозолин

    МЕТОДИКА АНАЛИЗА ИМИДЖА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

    Сегодня мы являемся наблюдателями очень интересных процессов, происходящих в российском пиаре. Существует масса факторов, которые повлияли на их возникновение и развитие – это и стабилизационные тенденции, постепенно усиливающиеся в нашей стране, и объемный опыт проведения всевозможных ПР-кампаний, который начинает переходить в новое качество, и ряд других. Один из этих процессов состоит в постепенном отходе от агитационных типов воздействия на целевые группы, применяемых в первую очередь на выборах, к интеграционным. Кардинальное отличие этих двух типов состоит в том, что если основная задача первого заключается в разовом формировании конкретного поведенческого акта, то второй ориентирован на более глубокую и долговременную перестройку сознания.

     

    АВТОБРЕНДЫ В FACEBOOK: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

    К настоящему моменту уже практически все автопроизводители, за исключением экзотических, имеют страницы в социальных сетях. Все бренды ведут страницы в Facebook, кто-то по-прежнему игнорирует «ВКонтакте», и совсем избранные присутствуют в «Одноклассниках» и других социальных сетях. Однако каждый из брендов по-своему подходит к стратегии присутствия в соцсетях. Ниже мы постараемся разобрать, к чему желательно стремиться, а что можно осторожно назвать «потемкинской» деревней. Сегодня мы поговорим о цифрах и о тех самых пользователях, ради лояльности которых и идет эта битва. На повестке дня – пока только русскоязычный сегмент Facebook.

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

     


    Анонс журнала «Пресс-служба» № 6 2014 деловая пресса Издательский дом Имидж Медиа

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved