Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Тимур Асланов: PR-тексты – основа любой пиар-деятельности

    20.01.2017 16:29 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Тимур Асланов

    Тимур Асланов

    В январе 2017 года издательство «Питер» выпустило новую книгу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя». Книга очень быстро стала бестселлером на Озоне и в этой связи мы решили побеседовать с ее автором. Тимур Асланов – один из ведущих российских экспертов в области связей с общественностью и эффективной деловой коммуникации, автор многих статей, бизнес-тренер, издатель, выпускающий журналы для профессионалов в области PR, продвижения и продаж. Его предыдущая книга «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» также долгое время была в разделе «Бестселлер» и продалась, по данным издательства «Питер», менее чем за год.

    – Почему вы решили написать книгу именно о PR-текстах?
    – PR-тексты это основа любой пиар-деятельности. Мы работаем со словами – это наш главный инструмент. И порой очень важно даже не что говорится, а именно как. Поэтому тексты играют огромную роль. А качество их написания очень сильно хромает в целом по отрасли. Я знаю, о чем говорю, потому что очень много езжу по стране с семинарами и тренингами, общаюсь с пиарщиками на отраслевых мероприятиях. Вроде бы все знают как писать пресс-релиз. Представляют себе структуру пресс-релиза. Понимают что такое инфоповод. Но когда начинаешь разбирать готовые тексты – картина печальная. Именно поэтому я сначала подготовил семинар «Секреты и техники эффективных PR-текстов», с которым проехал очень много городов и провел много и открытых и корпоративных мероприятий. И на каждом мы разбирали тексты участников. И всегда есть что улучшить и доработать. Всегда нахожу, что подсказать и порекомендовать. И со своими сотрудниками тоже приходится активно заниматься исправлением текстов. И многие выпускники факультетов по связям с общественностью приходят после вуза совершенно не умея работать с релизами и новостями.

    Книга Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя»

    Книга Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя»

    – Кому будет полезна книга «PR-тексты. Как зацепить читателя» в первую очередь? Начинающим пиарщикам?
    – Не только. Конечно, те, кто в профессии три года и меньше, найдут в ней для себя гораздо больше ценного и полезного, но и для более опытных коллег есть интересные мысли и рекомендации, шпаргалки и подсказки. Ну и для руководителей пресс-служб и пиар-отделов это прекрасный инструмент для обучения персонала. Не надо каждый раз заново сотрудникам объяснять какие-то важные правила – можно дать книгу и сказать: посмотри на такой и такой странице, там все написано как делать. Мне всегда очень не хватало такого инструмента. Потому что объяснять в двадцатый раз и некогда и лень.
    – О каких именно текстах идет разговор в книге?
    – В первую очередь о пресс-релизах. Сколько бы ни говорили об их смерти, никуда они не делись. Анонсы для прессы, бэкграундеры и байлайнеры, факт-листы, PR-интервью, открытое письмо, поздравительные и благодарственные письма, IR-релизы и т.д. И помимо текстов, конечно, большое внимание уделено информационным поводам и принципам работы с ними, так как от качества инфоповода очень во многом зависит судьба пиартекста.

    – В книге есть глава про нетворкинг для пиарщика. При чем тут тексты?
    – Каким бы гениальным ни был ваш текст, но на пути к читателю есть грозный привратник – журналист. И для того, чтобы успешно преодолеть этого привратника с ним надо уметь строить отношения. Пиарщик это коммуникатор прежде всего. Надо научиться плести сеть полезных связей, научиться обрастать полезными контактами, в том числе и в журналистской среде и тогда и работа с текстами будет идти намного легче и успешнее. К тому же нетворкинг вообще тренд сегодняшнего дня. У меня тренинги и лекции по нетворкингу продаются не хуже чем по пиару. Все понимают важность успешной коммуникации и ценность полезных связей, но очень немногие умеют их заводить. Даже на конференциях для специалистов по связям с общественностью ко мне подходят люди и говорят: я знаю, что надо подходить и знакомиться с участниками конференции, но я не понимаю как. Я понимаю и учу этому других. И в том числе на конференциях мы проводим нетворкинг-сессии, чтобы научить этому искусству наших коллег.

    Книгу Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя» можно купить во всех книжных магазинах или заказать в интернет-магазине Озон goo.gl/Q79a0b


    PR-тексты – основа любой пиар-деятельности книги для пиарщиков Тимур Асланов

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved