Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014
«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!
Как привлечь и удержать потребителей? Вопрос, который в условиях жесточайшей конкуренции выходит на первый план для большинства производителей. Авторы второго номера журнала делятся с читателями своим опытом и советами по организации работы с клиентами: какие интернет-технологии использовать, как привлекать к разработке продукта, как работать с отзывами и какие подарки дарить.
Победить или хотя бы выстоять в конкурентной борьбе поможет грамотно выстроенная стратегия конкурентного поведения организации и наращивания конкурентных преимуществ. Конечно, здесь нет готовых рецептов и каждое предприятие по-своему уникально, однако принципы, на которых будет основана стратегия, можно перенять у успешных компаний.
Много внимания в этом номере журнала также мы уделили проблемам управления маркетингом на предприятии, начиная от планирования маркетинговых мероприятий и заканчивая построением системы маркетингового управления в целом.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.
|